Итоги 2-го этапа RDRC 2023 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Итоги 2-го этапа RDRC 2023

2 этап RDRC прошел совместно с Russian Weekend Drags на трассе многофункционального комплекса экстремальных видов спорта RDRC Racepark в минувшие выходные.

Это был первый этап, в зачет на котором ехали абсолютно все классы, предусмотренные регламентом – включая брутальные “промоды” и “стрелы” высших категорий класса PRO. Мощная борьба развернулась и в других классах – Pro Street, Street, Club. Отдельно стоит выделить ежегодное мероприятие Russian Weekend Drags – это гонки на четверть мили на классических, культовых и редких автомобилях от команды Mad Buckets – самого крупного объединения автомобильных сообществ и частных коллекционеров классических и ретроавтомобилей.

В соревновании приняли участие более 100 спортсменов, причем часть постоянных участников пересела на этом этапе из кузовных автомобилей на дрэгстеры, а кто-то – с дрэгстеров на Pro Modified категорию, что ярко показывает значительный рост чемпионата и дисциплины в целом. 

Один из самых увлекательных баттлов развернулся между участниками класса PRO 4.3 Сергеем Никитиным (RDRC Technology) и Константином Найтом (MaxRide MotorSport), оба участвуют на дрэгстерах. До последнего момента не был понятен победитель, Константин рисковал, а Сергей был очень стабилен, несмотря на то, что впервые выступал на “стреле”. 

Сергей Никитин:Я переживал, как не подвести команду, пока нет Дмитрия Саморукова и переживал, что сделаю фальстарт. Адам Фламхольц, который настраивает наши машины, мне убавил мощность, потому что похолодало и мог сделать брейкаут. Реакцию сделал плохую, просто потому что я очень боялся ее пропустить. Что касается самой машины, то я пробовал ездить в прошлом году, но на бензиновой, а эта стрела метанольная. В управлении ими есть свои тонкости. Мне очень нравится, буду стараться проехать 4.0 теперь”.

Константин Найт: “Серега лидировал постоянно в квалификации, реально самый стабильный пилот этого этапа и у него очень крутая стрела, мне она очень нравится. Считаю, что надо ее назвать Зенит (у нас у всех машин есть имена). Сергей идеально едет и единственное, что я мог – только рисковать. Поэтому, 20 тысячных моего фальстарта это скорее дело случая, и конечно, у нас теперь другой светофор, к нему надо привыкнуть”.

Не обошлось и без рекордов!

Евгений Демихов на уже легендарном Honda Civic мощностью 450 л.с. установил лучшее время среди атмосферных машин на переднем приводе в России, 9.866 на квотере. До рекорда Европы осталось не так уж много, в этом направлении ребята и работают.

Евгений Демихов: “Первые дни очень тяжело давались, особенно учитывая тот факт, что машину мы собрали месяца за 3, вылезали детские болезни, с подвеской были проблемы. Проводили работу, нашли стабильность настроек. И хоть не все еще получилось, как мы хотели, мы рады и теперь будем стремиться к тому, чтобы побить рекорд Европы!”

Следующий этап состоится 15-16 июля там же, в RDRC Racepark в подмосковном Быково.

Поздравляем победителей и призеров!

3.66

1 Савинов Сергей Promod OWL Garage C7 

2 Фламхольц Адам Dodge Viper RDRC Technology 

4.3

1 Никитин Сергей Dragster Dragster 

2 Найт Константин Dragster Night_Arrow_MR 

3 Акимов Николай Dragster Barracuda 

7.6

1 Нагервадзе Роман Nissan Skyline GTR 

2 Дубовец Роман Toyota Chaser 

3 Лобачев Александр Lamborghini Huracan LP610-4 Level Perfomance 

8.6

1 Кургузкин Максим Toyota Mark II 

2 Филиппов Антон Toyota Mark II Kvasov Engineering 

3 Сергеев Денис VAZ 2108 

PRO ET 

1 Костюнин Сергей BMW M5 (F90) Competition MSTRSK 

2 Салиф Максим Nissan GT-R (R35) Real Performance

3 Гейнрихс Игорь BMW M5 Gosha Turbo Tech 

10.0 

1 Афанасьев Алексей Toyota Mark II 

2 Филиппов Антон Toyota Verossa Kvasov Engineering 

3 Чарышкин Глеб MercedesBenz E63 AMG S (W213) Morendi 

10.5

1 Арутюнян Арсен Audi RS7

2 Яковлева Полина Audi RS3

3 Бусто Кристина BMW X6 M (F96) Ramon Performance 

11.0

1 Костюнин Сергей BMW M5 (F90) Competition MSTRSK 

2 Борисова Анастасия BMW M5 (F90) Ramon Performance 

3 Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech 

11.5

1 Уварова Инна Mercedes Benz AMG GTc Ramon Performance 

2 Топорков Николай Lamborghini Urus 2 

3 Кутычкина Мария BMW M5 Gosha Turbo Tech 

STREET ET

1 Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech 

2 Костюнин Сергей BMW X3 MSTRSK 

3 Севастьянов Сергей BMW Z4 

9.2

1 Кутычкина Мария Porsche 911 Turbo S (992) Gosha Turbo Tech 

2 Саркисян Эдуард Lamborghini Huracan LP610-4 BEZZUBIK Gosha Turbo Tech 

3 Коваль Юрий BMW M8 Men’s Motors

9.6

1 Ширинов Аслан Porsche 911 Ramon Performance 

2 Малинов Александр Audi Q3 RS MSTRSK 

3 Новиков Антон Audi RS3 MSTRSK 

CLUB ATMO

1 Горовой Алексей VAZ 2108 

2 Глотов Владимир VAZ 2109 

3 Гаунов Ислам VAZ 21083

CLUB TURBO

1 Горелов Алексей Audi 80

2 Эрфорт Александр VAZ 2103

3 Демихов Евгений Honda Civic 

CLUB 9.5

1 Горелов Алексей Audi 80 

2 Синицын Андрей Александрович

3 Степанов Сергей Викторович Opel Corsa 

Автор публикации

не в сети 6 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2218Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии