Израильский стартап построит дороги с беспроводной зарядкой во Франции и Норвегии - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Израильский стартап построит дороги с беспроводной зарядкой во Франции и Норвегии

Французское исследование показало, что дорога с беспроводной зарядкой может сократить выбросы CO2 от грузовых автомобилей на 86%.

Как стало известно журналу AUTO3N, израильский стартап Electreon, разрабатывающий системы зарядки автомобилей, выиграл тендеры во Франции и Норвегии на оснащение небольших участков дороги системой беспроводной зарядки.

Во Франции Electreon установит 2-километровый участок дороги с беспроводной зарядкой на участке шоссе A10 недалеко от Парижа, а также стационарную беспроводную зарядную станцию рядом с дорогой. Компания выиграла тендер после того, как исследование, проведенное Министерством транспорта Франции, показало, что технология беспроводной зарядки на дорогах может снизить выбросы CO2 от автомобильных грузовых перевозок на 86%. Кроме того, так как электрические грузовики большой грузоподъемности оснащены большими батареями, то их остановки на зарядных станциях будут значительно более долгими, если технология Electreon не будет развернута.

«Для нас большая честь, победить в тендере на первую установку технологии беспроводной зарядки на ходу во Франции», — сказал исполнительный директор и соучредитель Electreon Орен Эзер. «Франция планирует достичь нулевого потребления электроэнергии к 2035 году благодаря внедрению 9000 километров дорог с беспроводной зарядкой. И мы с нетерпением ждем возможности представить наш продукт следующего поколения со значительно увеличенной пропускной способностью».

В Норвегии израильская компания внедрит свою технологию на участке дороги рядом с автобусным парком, которым управляет AtB AS. Система поможет беспроводным способом заряжать электробусы, используемые в районе. Использование дороги также позволит производителям автобусов уменьшить размер используемых аккумуляторных батарей, сообщает Sustainable Bus. Конечная цель — построить полностью электрическую дорогу в норвежском городе Тронхейм, которая сможет заряжать электрические автобусы, грузовики и такси.

«Индуктивная зарядка движущихся транспортных средств может быть важной технологией для транспортного сектора», — сказал директор по транспорту округа Трёнделаг Конрад Пютц. «Этот проект будет наиболее актуален для автобусов и грузовиков. Мы получим важную информацию для предстоящего тендера на беспроводную зарядку автобусов в районе Большого Тронхейма, который будет запущен к 2029 году».

В мае компания Electreon попала в заголовки газет, когда проехала на Toyota RAV4 с подключаемым электрическим двигателем по закрытой испытательной трассе с технологией беспроводной зарядки более 100 часов, проехав около 1 925 километров и побив рекорд по самой длинной поездке на электричестве без подзарядки.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 358Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии