Volvo, одна из шести компаний, которая объявила, что полностью откажется от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году, рассказала, как изменятся её модели в ближайшие 10 лет.
В 2022 году Volvo выпустит новый большой электромобиль Embla. Он ознаменует возвращение компании к тем временам, когда у её моделей были имена, а не буквенно-цифровые идентификаторы.
Несмотря на то, что Embla должна в конечном счёте сменить сегодняшний крупнейший внедорожник бренда, XC90 всё ещё довольно молод, поэтому он будет обновлен, а его жизненный цикл продлят до 2024 или даже 2025 года. Это важно для тех рынков, где интерес к электромобилям пока низкий.
Можно примерно предположить, в какую сторону будет меняться внешний вид Volvo XC90, если посмотреть на электромобиль Concept Recharge, который компания впервые представила на мероприятии в июне 2021 года. Эта модель будет производиться на заводе Volvo в Южной Каролине, тогда как сегодняшнее второе поколение XC90 производится в Швеции на заводе Torslanda.
Volvo планирует выпустить ещё более крупный электрический внедорожник после 2024 или 2025 года в сегменте, в котором сегодня так хорошо обосновался BMW X7. Однако будущее модели пока сильно зависит от успехов в области разработки аккумуляторов. Использование текущих технологий делает такой внедорожник пока слишком тяжелым.
У Volvo уже есть модель электромобиля, которая отлично продается, — это C40 Recharge, представленный в начале марта 2021 года.
C40 Recharge – это купе-кроссовер длиной 4431 мм, который имеет схожие внешние черты с XC40. В нём стоит аккумулятор на 78 кВтч и двухмоторная трансмиссия, которые также используются в XC40 Recharge P8 и Polestar 2.
На европейских рынках C40 Recharge можно приобрести только онлайн. Производство на заводе в Генте в Бельгии началось в октябре 2021 года.
После C40 Recharge и XC40 Recharge в сегменте B должна появиться модель V216. Она могла бы называться XC20, но у неё будет имя. V216 будет построена на платформе SEA — электрической платформе Geely-Volvo, но срок появления модели пока не известен. Планируется, что этот электромобиль появится не раньше 2024 или 2025 года. Производство будет исключительно в Китае.
Как стало известно журналу Auto3N, будет и ещё один электрический кроссовер-купе, который появится не раньше 2025 года. Это проект V546, который должен производиться в Китае и США с прогнозируемым объёмом около 100 000 единиц в год. По размеру V546 попадает в сегмент между сегодняшними XC60 и XC90.
Одна из моделей, у которой, скорее всего, не будет прямых электрических преемников, — это S60. Седан, построенный в США и Китае, выпускается с августа 2018 года, поэтому в ближайшее время его ожидает рестайлинг. Однако если в Volvo решат остаться в этом сегменте, то S60 в 2025 или 2026 году станет электрической и получит другое название. Это в равной степени относится к универсалу V60 и V60 Cross Country.
А вот преемников S90 и его братьев-универсалов V90/V90 XC мы, вероятно, сможем увидеть уже в 2024-2025 годах, тогда же, когда V426 придёт на смену сегодняшнему XC60.
Источник: Just Auto