Kia представила Picanto третьего поколения в 2017 году и сделала небольшое обновление в 2020-м. В этом обновлении у Picanto изменился дизайн передней части. Во-первых, появились новые Y-образные фары (опционально светодиодные), придающие автомобилю более агрессивный и спортивный вид. Во-вторых, теперь у Picanto новый бампер с обновленной хромированной решеткой, похожей на нос тигра, и более сложным центральным воздухозаборником с глянцевой черной отделкой и элементами в цвет кузова. Профиль, в целом, не изменился, а сзади Picanto получил новую пару светодиодных фонарей под задним стеклом. В дизайне заднего бампера появилось больше чётких линий, отражатели на искусственных вентиляционных отверстиях стали меньше, диффузор более агрессивный, а выхлопных труб теперь не видно.
Kia представила фотографии только флагманской модели GT-Line. Как будет выглядеть базовая модель с более простым дизайном обвеса пока точно не известно. Также пока нет фотографий X-Line в стиле кроссовера, т.к. есть вероятность, что модель сняли с производства.
Базовая модель поставляется с 14-дюймовыми колесами, а GT-Line — с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой. Цветовая палитра включает 9 вариантов, в том числе 4 новых оттенка (сигнальный красный, дымчато-синий, спортивный синий и авантюрный зеленый).
Несмотря на агрессивный внешний вид, обновленный Picanto медленнее своего предшественника, поскольку двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом мощностью 99 л.с. (74 кВт / 100 л.с.) больше не выпускается. В Европе и Австралии Picanto доступен с двумя безнаддувными бензиновыми двигателями MPI на выбор: трёхцилиндровым 1,0-литровым или четырёхцилиндровым 1,2-литровым. Оба получили улучшенные каналы рециркуляции отработанных газов, охлаждение камеры сгорания и оптимизированную синхронизацию впускных клапанов, что привело к повышению эффективности и снижению выбросов. Мощность 1,0-литрового двигателя 67 л.с. (66 л.с.), а 1,2-литровый — 83 л.с. (62 кВт / 84 л.с.). Мощность передается на передние колёса либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 5-ступенчатую АКПП.
Picanto сохраняет спортивную настройку подвески, распределение крутящего момента при торможении и быстрое рулевое управление, что делает его одним из самых приятных в управлении вариантов в сегменте A.
Внутри изменения менее существенны, хотя, в целом, технологии и материалы улучшились. Компоновка приборной панели осталась прежней, но 8-дюймовая информационно-развлекательная система Kia Connect теперь совместима с беспроводными обновлениями и поддерживает двойное соединение Bluetooth, онлайн-распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto. Центральный дисплей сохранил физические ручки и объединен со стандартной 4,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов.
В базовой версии обивка сидений Picanto из черной ткани, а в GT-Line будет искусственная кожа. Пакеты Glossy Black, Adventurous Green и Rich Brown позволяют персонализировать элементы отделки салона GT-Line.
Picanto может вместить до 1010 литров багажа при сложенных сиденьях. Технологии безопасности также были улучшены за счет обновленных систем помощи водителю, которые, в зависимости от уровня отделки салона, включают до шести подушек безопасности.
Kia надеется, как стало известно журналу AUTO3N, что обновленный Picanto продолжит успех своего предшественника, который является самым продаваемым автомобилем автопроизводителя в нескольких регионах. Пока не известно, будет ли это последний Picanto с двигателем ДВС, но Kia планирует выпустить 15 новых полностью электрических моделей к 2027 году. Конкурентами Kia Picanto в европейском сегменте A являются Toyota Aygo X, Hyundai i10, Fiat Panda и Suzuki Ignis. Цены на Picanto будут объявлены позже.
Не знаю уж как с новой версией, но предыдущая пиканта особо не впечатлила, остановился все же на сузуки игнис. японцы все ж авто делают надежнее и руки у них из того места растут. У меня качество и безопасность на первом месте, поэтому сузуки выбрал без колебаний. Игнис компактный, шустрый достаточно, да и эргономика внутри отличная.