Классические Mini переоборудуют в современные электромобили - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Классические Mini переоборудуют в современные электромобили

Команда завода MINI в Оксфорде объединила концепцию классического Mini и удовольствие от вождения без вредных выбросов.

Как стало известно журналу Auto3N, в рамках проекта MINI Recharged культовые британские хэтчбеки будут оснащаться электрическими силовыми установками взамен двигателям внутреннего сгорания. Электрификация полностью соответствует духу оригинальной модели 1959 года, ведь Mini был создан в разгар нефтяного кризиса. Ключевым аспектом концепции Mini стало сочетание максимально возможного объема кузова и экономичного двигателя. Бренд MINI и по сей день воплощает в своих моделях принципы, заложенные Иссигонисом, включая креативное использование полезного пространства и удовольствие от вождения. Проект MINI Recharged – это возможность по-настоящему экологично продолжить историю классических Mini в 21 веке.

Идея переоборудования оригинальных хэтчбеков Mini в электромобили появилась еще до запуска электрической модели MINI Cooper SE. Единственный в своем роде экземпляр Mini Electric был создан в 2018 году, а его премьера состоялась на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Оригинальный двигатель каждого Mini маркируется и отправляется на хранение, чтобы в будущем его можно было повторно установить под капот хэтчбека. Всем автомобилям, участвующим в проекте MINI Recharged, присваивается индивидуальный номер. Модернизация происходит исключительно на территории Великобритании. В состав силовой установки входит современный электродвигатель мощностью до 90 кВт. Он наделяет электрический Mini динамикой разгона от 0 до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Мощность зарядки высоковольтной батареи составляет до 6,6 кВт, а запас хода электромобиля на одном заряде достигает 160 км.

Кроме того, каждый электрический Mini от MINI Recharged оснащается особой панелью приборов в классическом стиле, которая отображает температурный режим силовой установки, остаточный запас хода, выбранный режим движения и текущую скорость.

Автор публикации

не в сети 4 года

Максим Черкашин

0
автожурналист, автоэксперт
Комментарии: 0Публикации: 177Регистрация: 13-01-2021
Электронный журнал Авто3н
Комментарии