В очередной раз звание самой умной команды автобизнеса соревновались компании, работающие на рынке автозапчастей и автосервисных услуг. В игре приняли участие 14 сборных команд.
Бренд Auto3N, традиционно, выступила партнером данного мероприятия.
Игра была организована Мариной Белоглядовой (главным редактором автомобильного электронного журнала Auto3N) и Светланой Костиковой (главой представительства бренда NK), при поддержке компаний и брендов MK.Kashiyama, CTR, NK, AUTO3N, BOSCH и CAR-PR. Информационные партнеры – журналы Service and Parts и mag.auto3n.ru
Светлана РЯБКИНА, руководитель отдела развития партнерских программ Auto3N, выступая со сцены, пожелала удачи всем командам…
Первый тур Игры был посвящен тематике «авто и новости», второй – «авто и знаменитости», третий – «кино и авто», четвертый – «угадай мелодию про автомобили», пятый – «вокруг авто», и шестой, решающий тур, в котором можно было удвоить очки, назывался «авто и компоненты».
Самыми интересными вопросами были признаны игроками:
– вопрос про самый маленький автомобиль, который не имел задней передачи,
– вопрос о про автомобиль Mercedes-Benz S-Class Coupe (C217) в обеих фарах которого суммарно интегрировано 94 кристалла Swarovski,
– вопрос о пешеходном переходе в Древнем Риме.
Самыми сложными вопросами стали вопросы о газотурбинном двигателе, о двигателе, который помог команде Mercedes выиграть автогонку во Франции в 1914 году, вопрос о турбонаддуве.
В туре «автомобили и знаменитости» абсолютно никто не угадал Джонни Деппа и половина команд не смогли угадать Алишера Моргенштерна и В.И.Ленина.
Победители Шестой Интеллектуальной Игры Aftermarket Battle:
1 место – команда CTR
2 место – MK.Kashiyama
3 место – у сборной команды «1,5 метра», в которую входили бренды NRF, NK, компания «ПЭК: МОЛЛ» и автоэксперт Алексей Тагенцев.
Отчет о прошлой Игре – https://mag.auto3n.ru/aftermarket-battle-v/