Лояльность к брендам падает, но не у Porsche и Toyota - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Лояльность к брендам падает, но не у Porsche и Toyota

Исследование J.D. Power показало, что с усилением конкуренции потребители теряют лояльность к брендам, но некоторые автопроизводители находят способы сохранить свою клиентскую базу.

Восстановление запасов автомобилей после дефицита, вызванного разрывом цепочек поставок в пандемию, привело к тому, что все меньше и меньше покупателей новых автомобилей лояльны к бренду, на котором они сейчас ездят. 

«Поскольку доступность автомобилей увеличилась и на рынке появилось больше выбора, лояльность к брендам в целом в этом году снизилась» — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике J.D. Power. «Кроме того, владельцы ездили на своих автомобилях дольше, чем обычно, из-за сбоев в цепочке поставок, и в результате с большей вероятностью испытывали проблемы с ними».

Однако бренды могут удерживать лояльность своих клиентов, утверждает Джомини. Когда покупатели отмечают отличное качество сборки или хорошие впечатления от владения, они, как правило, снова и снова возвращаются к брендам.

Сейчас, согласно индексу лояльности к брендам J.D. Power, на вершине находятся одни и те же знакомые бренды. Например, Porsche второй год подряд возглавляет рейтинг марок автомобилей премиум-класса с уровнем лояльности 56,8 процента. За ним следует Mercedes, чей показатель находится на уровне 50,5 процента. Среди марок автомобилей массового рынка Toyota занимает первое место с показателем 60 процентов, за ней следует Honda с показателем 55 процентов.

Жесткая конкуренция в премиальном секторе означает, что лояльность в сегменте внедорожников относительно низкая. В то время как Volvo лидирует среди брендов премиум-класса с уровнем лояльности 56,5 процента (на втором месте BMW с 56,1 процента), клиенты брендов массового рынка более лояльны. Subaru немного опережает Toyota по лояльности к внедорожникам массового рынка с показателями 61,1 процента и 60,5 процента соответственно.

Наконец, в сегменте грузовых автомобилей лидирует Ford с уровнем лояльности 64,6%. Удивительно, но ни один из его конкурентов из Детройта не занимает второе место. Вместо этого покупатели грузовиков Toyota являются следующими по лояльности клиентами с показателем 60,4%.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии