Mazda представила CX-50 2025 года в совершенно новом гибридном варианте. В совокупности он расходует 6,2 литра топлива на 1000 километров, что на 2,2 литра меньше, чем у стандартной модели и позволяет водителям прилично экономить на топливе в год.
Под капотом CX-50 — гибридная система Toyota, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, трех электродвигателей, бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением и небольшого аккумуляторного блока. Такая установка обеспечивает полноприводному кроссоверу общую мощность 219 л.с. (163 кВт / 222 л.с.) и крутящий момент 221 Нм.
Несмотря на то, что гибридная система разработана Toyota, в Mazda говорят, что их инженеры «откалибровали даже самые мелкие детали гибридной трансмиссии, например, реакцию педали акселератора, чтобы обеспечить отзывчивость и динамику вождения, которой известен CX-50». Кроме того, компания сказала, что кроссовер имеет плавный привод и буксировочную способность до 680 кг.
Дизайн CX-50 Hybrid отличается обновленным передним бампером и уникальными 17- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон отделан красной кожей, эксклюзивной для гибрида.

CX-50 2025 года получит несколько важных технологических обновлений, включая интеграцию с Alexa на всех моделях. Кроссовер оснащен дополнительными функциями безопасности, включая предупреждение о не пристегнутом ремне на заднем сиденье, предупреждение о выходе из автомобиля, улучшенную версию Smart Brake Support, которая помогает лучше видеть пешеходов в ночное время, а также технологию предотвращения лобовых столкновений.
Mazda доработала некоторые опции и добавила дополнительное оборудование к топовому CX-50 2.5 Turbo Premium Plus. В частности, высококлассный кроссовер теперь оснащен системой Front Cross Traffic Alert.
Под капотом 2.5 S установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.) и крутящим моментом 251 Нм. Правда на топливе сильно сэкономить уже не получится — расход повышается до 9,4 литра на 1000 километров в городе, 7,6 литра на 1000 километров по шоссе и, в среднем, до 8,4 литра на 100 км.
Покупатели, которым нужна большая мощность, могут выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 256 л.с. (191 кВт / 260 л.с.) и крутящим моментом 433 Нм.
Как стало известно журналу AUTO3N, Mazda CX-50 2025 года начнет поступать в дилерские центры в конце этого года.