Мы из Будущего — 2020 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Мы из Будущего — 2020

В последние дни этой теплой осени, а вернее 17 октября 2020 года состоялось ежегодное, одно из самых популярных, мероприятие Клуба УАЗ Патриот — «Мы из Будущего». В непростой обстановке коронопандемии и социальной депрессии, клуб, соблюдая необходимые меры предосторожности провёл соревнование по внедорожному ориентированию.

Мероприятие состоялось в полях и лесах Московской области, примерно в 150 км. от МКАД, в северо-западном направлении. Координаты базового лагеря и квадрат соревнований были сообщены участникам за пару дней до даты мероприятия.

Журнал Auto3N решил не только принять участие в мероприятии на Рыжем УАЗике, но и протестировать сцепление Starco на бездорожье.

Формат мероприятия — внедорожное трофи-ориентирование с элементами квеста — предполагал не только наличие компаса для ориентирования на местности, но и наличие телефона или ноута  с программой, позволяющий делать построения, навигационной программой с несколькими картами района, спутниковыми снимками от Google, Yandex, Bing.
Для поиска КП использовались карты, GPS координаты, легенды, азимуты, расстояния…

Прибыв рано утром в лагерь, все отметились, прошли осмотр техсостояния авто, получили номер…

…и посмотрели презентацию от МЧС:

Участники соревновались в трёх зачетных категориях :

Зачёт – Стандарт «Пехота».

К участию в этом зачёте допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию «B» российской классификации, без ограничений по доработке, с шинами, диаметр которых не превышает 32 дюйма включительно. Допустимый тип протектора НТ, АТ, МТ. Использование резины с типом протектора ХТ и от сельхозтехники запрещено. При наличии в автомобиле лебедки, она опечатывается. Ручная таль разрешена. В данной категории проходимость автомобиля играет второстепенную роль. Основным качеством для победы является умение ориентироваться. КП берутся без автомобиля.


Зачёт – Суперстандарт «Автобат»
К участию в этом зачёте допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию «B» российской классификации, без ограничений по доработке, с размером колёс до 33 дюймов включительно. Допустимый рисунок протектора НТ, АТ, МТ. Использование резины ХТ с размером от 32,01 дюймов и от сельхозтехники запрещено. При наличии в автомобиле лебедки, она опечатывается. Ручная таль разрешена. В данном зачете предусмотрено «Бамперное» взятие КП. Экипажу необходимо будет сделать фото КП и автомобиля, в программе «FixPoint», согласно условиям по компоновке кадра. Возможно взятие КП без фото за 1/2 стоимости КП.


Зачет – ATV «Мотобат» Данный зачет для участников на ATV, которым интересно разгадывать загадки, а наличие большой грязи второстепенно. Трасса зачета, задания и КТ совпадают с трассой зачета Суперстандарт «Автобат». К участию в этом зачёте допускаются любые квадроциклы, выпускаемые серийно, колесной формулы 4х2 и 4х4. без ограничений по доработке. Экипаж состоит из двух человек на двух транспортных средствах. Пилоты должны в обязательном порядке иметь удостоверение установленного образца не право управлением квадроциклом. Допускается использование лебёдок.

Далее последовало выступление и инструктаж от организаторов…

Курение вредит вашему здоровью!

А дальше? А дальше мы поехали, согласно легенде, искать заветные жёлтые звезды, но по иронии, чаще находили синие)))

Начинало темнеть, а мы не собрали ещё и 20 точек из 35! …приняв решение возвращаться в лагерь, зато тест сцепления прошел на отлично (дважды буксовали в жуткой грязи!)

И уже поздно вечером, при свете двух костров и фар состоялось награждение победителей!

Автор публикации

не в сети 4 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 173Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии