Традиционно подушки безопасности располагаются в рулевом колесе, передней панели или других частях автомобиля. Однако инновационный подход ZF позволяет интегрировать подушку безопасности непосредственно в рулевое колесо, что позволяет ей быстрее и точнее срабатывать в случае аварии.
Использование новой конструкции подушки безопасности ZF в рулевом колесе также открывает новые возможности для дизайна автомобиля. Благодаря более компактному размещению системы безопасности в рулевом колесе можно создать более современный и эстетичный интерьер без ущерба для функциональности и безопасности.
Преимущества новой конструкции подушек безопасности ZF не ограничиваются интеграцией в рулевое колесо – в системе используются передовые материалы и технологии, позволяющие лучше защитить пассажиров при различных столкновениях и авариях.
В рулевое колесо можно встроить сенсорные кнопки или даже разместить экран на том месте, где раньше находилась подушка безопасности. Кроме того, ZF утверждает, что новый руль может быть совмещён с системой распознавания положения рук, которая определяет, насколько крепко водитель держит руль.
По словам ZF новый дизайн не снижает безопасность и создаёт новые возможности для центрального узла рулевого колеса. Например, ступицу можно сделать «бесшовной», единой панелью со спицами, что лучше гармонирует с передними панелями современных автомобилей.
Как стало известно журналу AUTO3N, ZF не сообщила, готова ли новая конструкция подушки безопасности к массовому производству, и когда в новых автомобилях может появиться эта технология.

