Как стало известно журналу AUTO3N, технология, которую назвали «тепловой пояс», работает за счёт тончайших нагревательных элементов, вплетённых в ткань ремня безопасности. Они никак не влияют на его функционал: ремень не становится более толстым или менее прочным, им можно пользоваться точно так же, как обычным ремнём. Однако он способен генерировать тепло.
ZF подсчитала, что запас хода электромобиля при низких температурах может увеличиться на целых 15%. Экономия достигается за счёт того, что нет необходимости полностью прогревать салон авто. Используя мощность около 70 Вт, ремни безопасности могут нагреваться до 40 градусов по Цельсию.
ZF заявляет, что его “Heat Belt” ведет себя как обычный ремень безопасности, а это означает, что автомобиль не должен подвергаться каким-либо модификациям, чтобы приспособиться к его работе. Следовательно, стандартные натяжители ремней продолжают работать, а уровень безопасности остается прежним.
Ремни с подогревом патентовали и раньше. Компания Ford подавала заявку на соответствующий патент ещё в 2018 году, да и Mercedes тоже демонстрировал подобные наработки.