Суммарный объем продаж за первые три квартала этого года составил 893 930 автомобилей, что на 37,3% больше, чем в первые девять месяцев прошлого года.
Как стало известно журналу AUTO3N, по оценке «Китайской ассоциации автопроизводителей», объем продаж автомобилей на внутреннем рынке в сентябре вырос на 21,3% в годовом исчислении. Темпы роста продаж CHERY Holding в сентябре в 4 раза выше, чем общая динамика автомобильного рынка. Важно отметить, что CHERY Holding четвертый месяц подряд демонстрирует результат продаж более 100 000 автомобилей в месяц.
Компания намерена сохранить динамику продаж и в качестве подтверждения возможностей и наличия потенциала выступает представленный в сентябре концепт-кар GENE и объявление концерном стратегии в усилении и расширении использования передовых технологий в своей продукции. Идеи, которые производитель продемонстрировал в GENE будут воплощены в новых моделях CHERY в 2025 году.
В концептуальном кроссовере GENE производитель использует современные и передовые технологии, основанные на бесконтактном управлении и взаимодействии. Такой подход символизирует видение CHERY в глубокой интеграции эстетики, науки и техники, что означает, что в «генах» будущих автомобилей CHERY функциональная эстетика будет доведена до максимально-возможной крайности.
GENE — пятиметровый автомобиль шириной около двух метров и высотой 1,75 метра. Источником энергии является электричество, в том числе полученное от солнечных панелей, расположенных на крыше автомобиля. Задние двери являются распашными для удобной посадки в салон, в котором сидения расположены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. В режиме автопилота руль прижимается к передней панели, а сиденья принимают полулежачее положение. Передняя панель приборов представлена в виде изогнутого цифрового 27-дюймового экрана. Привычной пятой двери у автомобиля нет: верхняя часть кормы откидывается вверх, а нижняя часть выдвигается назад вместе с нишей, в которой расположены два квадрокоптера и пара электрических скейтбордов.
В процессе создания дизайнерского видения будущих автомобилей CHERY претерпел изменение и логотип марки с целью обозначения единения, цикличности и взаимосвязи эстетики, науки и техники. Элемент логотипа «Chery Ring» прослеживается в фонарях, радаре, зеркалах заднего вида, электрических дверных ручках, элементах заднего бампера. Светотехника концепт-кара GENE представлена в виде широких диодных полос, создавая ощущение, что внешний кузов словно опоясан гигантским кольцом, тем самым отсылая к символизму логотипа «Chery Ring».
Автомобильный концерн CHERY сфокусирован на создании технологий будущего и расширении инновационной экспертизы, базируюсь на имеющемся 25-летнем опыте и глубоком мышлении дизайнеров и инженеров. Тенденциями ближайшего будущего, по мнению CHERY, будет значительное внимание и забота человечества об экологичности индивидуального путешествия.