Несколько месяцев назад китайский автопроизводитель Li Auto представил внедорожник L9. Тогда основатель компании Ли Сян сделал смелое заявление, что L9 — это лучший семейный внедорожник в ценовом диапазоне до 100 000 долларов США. Но так ли это?
Youtube-блогер Wheelsboy недавно смог лично посмотреть на L9, и, хотя ему не разрешили сесть за руль, он сделал довольно неплохой обзор внедорожника.
Салон L9 с первых минут притягивает внимание. Сразу бросаются в глаза два 15,7-дюймовых сенсорных дисплея, установленных на приборной панели. В отличие от большинства других электромобилей, ни один из них не является цифровой приборной панелью. Напротив, один из них — информационно-развлекательный, а другой предназначен для пассажира переднего сиденья. Часть информации об автомобиле, например, скорость движения, отображаются на центральном экране, однако разработчики Li Auto дополнительно встроили небольшой дисплей в рулевое колесо, чтобы выводить основные параметры авто туда.
Но это ещё не всё. Сзади тоже установлены 15,7-дюймовые сенсорные экраны с расширенной функциональностью и системой управления жестами. Сиденья второго ряда имеют функцию подогрева и климат-контроль, сиденья третьего — только подогрев.
Кроме того, Li Auto оснастила L9 холодильником под центральной консолью.
Какие же технические характеристики предлагает производитель?
Габариты L9 — 5200 мм в длину и 1 998 мм в ширину, высота 1800 мм с колесной базой 3,105 мм. Они практически идентичны BMW X7.
В L9 установлен аккумулятор 44,5 кВт-ч, передние и задние электродвигатели, а также 1,5-литровый двигатель с четырехцилиндровым турбонаддувом. Заявленная мощность внедорожника — 408 л.с., что позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд.
Как стало известно журналу AUTO3N, заряда батареи хватает на 200 км пробега, а с полностью заряженной батареей и полным баком бензина пробег достигает 1200 км.