Porsche представила электрокар Taycan с запасом хода более 500 километров - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Porsche представила электрокар Taycan с запасом хода более 500 километров

Компания Porsche представил электрокар Taycan GTS с запасом хода более 500 километров. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 19 по 28 ноября.

Обозначение GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport. С момента появления на рынке модели Porsche 904 Carrera GTS в 1963 году эта аббревиатура пользуется особой славой среди поклонников Porsche. Теперь в каждом модельном ряду есть вариант, в названии которого содержится это обозначение.

При запасе хода до 504 километров по WLTP эта новая спортивная модель станет первым Taycan, который преодолеет отметку в 500 километров. Тем самым первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнится уже третьим кузовным вариантом. Эта новинка получила также спортивный силуэт и опускающуюся к задней части кузова линию крыши.


«С момента мировой премьеры в 2019 году модельный ряд Taycan постоянно расширялся. Сейчас мы предлагаем три варианта кузова и до пяти вариантов двигателей, что позволяет каждому подобрать подходящую для себя комплектацию, – рассказывает Кевин Гик, руководитель модельного ряда Taycan. – Меня особенно радует, что теперь у нас есть и Taycan с легендарной аббревиатурой «GTS». Эта модель позиционируется выше Taycan 4S и ниже моделей Taycan Turbo – золотая середина со спортивным характером».


Цены на модели Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo в России, как сообщили в компании Auto3N начинаются от 9 770 000 и 9 840 000 рублей соответственно. Обе модели поступят в дилер-ские центры весной 2022 года.

Автор публикации

не в сети 3 года

Максим Черкашин

0
автожурналист, автоэксперт
Комментарии: 0Публикации: 177Регистрация: 13-01-2021
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Алекс+Асов

    да, дизайн – огонь! но, увы, стоит как чугунный мост

    Ответить