Продажи автотоваров на Wildberries выросли в 2,6 раза - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Продажи автотоваров на Wildberries выросли в 2,6 раза

Аналитики JVO и CATAN зафиксировали значительный рост продаж автотоваров на маркетплейсе Wildberries в 2024 году.

Как сообщает портал e-pepper.ru с ссылкой на данные компании, выручка продавцов в этой категории за сентябрь-октябрь увеличилась на 20% по сравнению с летом и на впечатляющие 260% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшим спросом пользуются аксессуары для салона и багажника. Это чехлы, накидки, товары для ухода за автомобилем и держатели для телефонов. Средний чек на такие товары составил 995 рублей.

Инструменты для автосервиса и ремонта также пользуются популярностью. Автомобилисты активно приобретают оборудование для обслуживания автомобилей, слесарный инструмент и диагностические приборы.

Запчасти для легковых автомобилей и автохимия занимают третье и четвертое места по объему продаж. Средний чек на эти товары составляет 1023 и 489 рублей соответственно. Мототовары замыкают пятерку лидеров. Средний чек на них составляет 1076 рублей.

При этом, средний чек на некоторые категории товаров снизился: краски и грунтовки, товары для внедорожников и инструменты. Эксперты связывают это с выбором покупателей более бюджетных вариантов.

Алексей Егоров, сооснователь и главный аналитик JVO, отмечает, что Wildberries становится удобной площадкой для покупки расходных материалов и небольших запчастей для автомобилей. Однако, для приобретения крупных и дорогостоящих товаров, таких как шины и аккумуляторы, покупатели пока предпочитают другие каналы продаж.

Источник: журнал e-pepper.ru

Автор публикации

не в сети 41 минута

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии