Renault объявила о создании новой дочерней компании The Future Is NEUTRAL, которая полностью сосредоточится на утилизации автомобилей.
Французский автопроизводитель утверждает, что современные автомобили на 85% состоят из деталей, подлежащих вторичной переработке. Более того, в Европе ежегодно изнашивается 11 миллионов автомобилей. По словам бренда, это золотая жила материалов, которые в настоящее время не используются должным образом.
«В автомобильном секторе первым недоиспользуемым ресурсом является сам автомобиль», — сказал Жан-Филипп Башо, генеральный директор The Future Is NEUTRAL. «Наша новая компания должна подтолкнуть автомобильную промышленность к нейтральности ресурсов, и показать, что можно извлечь из каждого старого автомобиля максимально возможное количество материала, необходимого для производства новой модели».
Цель новой компании — показать ценность повторного использования деталей и помочь всей отрасли достичь гораздо более высокого уровня переработки автомобильных материалов.
Компания также стремится стать европейским лидером в области вторичной переработки аккумуляторов с замкнутым циклом. Делая это, Renault надеется, что Future Is NEUTRAL станет привлекательным поставщиком аккумуляторов, который сможет подписать контракты на поставку с другими производителями. Благодаря этому бизнесу французский концерн планирует к 2030 году достичь оборота бизнес-портфеля в размере 2,3 миллиарда евро (2,24 миллиарда долларов США по текущему обменному курсу) и операционной маржи более 10 процентов.
Как стало известно журналу AUTO3N, для развития бизнеса The Future Is NEUTRAL будет работать с рядом существующих дочерних компаний Renault по переработке отходов. Компания также открывает миноритарный пакет акций для внешних инвесторов с целью софинансирования инвестиций в размере около 500 миллионов евро (488 миллионов долларов США) до 2030 года.
«Сегодня мы делаем еще один шаг в нашем стремлении к экономике замкнутого цикла, — сказал генеральный директор Renault Group Лука де Мео. «Наша цель — открыть новую эру переработки и стать европейским лидером в автомобильной экономике замкнутого цикла».