Еще 107,7 млрд рублей принесли за этот период автомобили класса B+ и 45,4 млрд рублей — машины сегмента B. В сегменте больших семейных авто (D-сегмент) за январь-август была получена выручка в размере 43,4 млрд рублей.
В тот же период машины класса люкс «заработали» чуть более 37 млрд рублей. С продажи бизнес-седанов за тот же период была получена выручка в размере 26 млрд рублей, с продажи машин С-сегмента —23,4 млрд рублей, а с продажи минивэнов — 22 млрд рублей. Сегмент субкомпактных авто традиционно наименее емкий с точки зрения выручки — с продажи таких авто за январь-август была получена выручка в размере 952,34 млн рублей.
Как стало известно журналу AUTO3N, Lada Granta показала в отчетный период лидирующий показатель выручки с продаж — 29,85 млрд рублей. Такое объем средств был получен с продажи 39 923 таких машин за январь-август этого года. С продажи Lada Vesta — всего реализовано 27 222 таких авто — была получена выручка в размере 29,67 млрд рублей.
Kia Rio занимает третье место по выручке от реализации за отчетные восемь месяцев — 29,57 млрд рублей, которые удалось выручить с продажи 22 078 таких авто.
В топ-5 самых прибыльных моделей входят кроссоверы Hyundai Creta и Toyota RAV4. За январь-август этого года покупатели приобрели 16 216 машин Hyundai Creta и заплатили за них 28,67 млрд рублей. В то же время кроссоверы Toyota RAV4, объем продаж которых составил 8974 ед., принесли выручку в размере 24,9 млрд рублей.