Всепогодная шина WRG5 от Nokian Tyres
Как заявил производитель, эта шина обеспечивает круглогодичное сцепление с дорогой, сохраняя мягкость в холодную погоду и обеспечивая надежное сцепление с различными дорожными покрытиями, а асимметричный рисунок протектора обеспечивает плавное движение по снегу, дождю и слякоти.
Будет ли новинка поставляться в Россию, пока неизвестно.
Инновации в конструкции шин Vredestein UUHP
Совершенно новый комплект летних шин Ultra-ultra-high-performance (UUHP) Vredestein Ultrac Pro торый будет представлен весной 2024 года. Он будет отличаться инновационной структурой и новым усовершенствованным составом протектора, которые обеспечивают ему уникальное сочетание превосходной управляемости и комфорта, ведущего в своем классе.
Данная шина была разработана для широкого спектра высокопроизводительных автомобилей и суперкаров, оснащенных колесными дисками диаметром до 24 дюймов.
Bridgestone проинвестирует 5 млрд. долларов в шины для электромобилей
Bridgestone планирует инвестировать около 800 миллиардов иен (5,38 миллиарда долларов) в течение трех лет с настоящего момента до 2026 года. Сумма будет направлена на разработку шин для электромобилей и горнодобывающей промышленности, а также на технологии обезуглероживания.
S8 Capital планирует перезапустить завод Bridgestone в Ульяновске
Перезапуск шинного завода, ранее принадлежавшего компании Bridgestone, в индустриальном парке «Заволжье» под Ульяновском запланирован на 2024 год.
Об этом было заявлено на встрече губернатора Ульяновской области Алексея Русских и руководства нового собственника предприятия – холдинга S8 Capital. Для поиска новых поставщиков сырья, изготовления оснастки и проведения пуско-наладочных работ новым хозяевам завода потребуется время, но в компании S8 Capital твердо намерены запустить производство шин до конца текущего года.
Ещё в декабре прошлого года российский холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов японской компании Bridgestone, включая завод по производству шин в Ульяновске и офис продаж и маркетинга в Москве.
На мощностях ульяновского предприятия компания S8 намерена наладить выпуск продукции премиального класса под новым брендом, постепенно увеличивая объемы производства.
В России будут перерабатывать до 80 процентов старых шин
К 2025 году в России будут утилизировать 80 процентов шин. Это следует из опубликованного постановления Правительства РФ «Об утверждении перечней товаров, упаковки, отходы от использования которых подлежат утилизации, и нормативов утилизации отходов от использования товаров, упаковки».
Из документа следует, что в текущем году в России планируется утилизировать 30 процентов «шин, покрышек, камер резиновых и прочих изделий из резины».
Новые правила Расширенной ответственности производителя (РОП) вступили в силу с 1 января 2024 года, напоминает ведущий информационно-аналитический центр в российской нефтехимической отрасли «Рупек». В соответствии с законом ответственность за утилизацию упаковки перенесена с производителей товаров на производителей упаковки. Если у компании нет возможность сделать это самостоятельно, она обязана заплатить экологический сбор.
Dynomec инвестирует более 1 млн. фунтов стерлингов в разработку нового инструмента
Спустя два десятилетия после появления запатентованного инструмента для снятия стопорных гаек Dynomec, в январе 2024 года компания из Уэйкфилда представила совершенно новую версию данного инструмента. Компания также работает с RAC, чтобы вывести его на рынок.
Водород и солнечная энергия для производства шин
После успешного тестирования концепции компания Sumitomo Rubber Industries (SRI) начала массовое производство шин с использованием водорода и солнечной энергии на своем заводе в Сиракаве в Фукусиме, Япония. По данным SRI, ежегодно завод может производить 10 350 тонн шин различных типов.
Petlas представила шины для офф-роуда
Компания Petlas добавила в ассортимент грязевые шины Petlas Peaklander M/T, про которые в компании говорят, что они стали первой моделью в своем классе, чье производство осуществляется в Турции.
Новые Petlas предназначены для использования в самых сложных условиях офф-роуда, и производитель отмечает, что шины обладают увеличенной ударостойкостью, а также способны обеспечивать высокое тяговое усилие в грязи благодаря агрессивному рисунку с крупными плечевыми грунтозацепами.
А конструкция с применением металлокорда повышает прочность шин при эксплуатации на бездорожье, дизайн протектора с переменным шагом был доработан для уменьшения шумности при движении по асфальту.
Шины вышли на рынок в трех размерах: 31X10.50 R15LT, LT265/70 R17 и LT285/70 R17.
Источник – kolesa.shop