Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость — 199 км/ч. Для сравнения: показатели версии с турбомотором 1.4 TSI и автоматической трансмиссией — 9,0 с и 223 км/ч. Машины с атмосферниками доступны в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».
Двухлитровая Octavia может разогнаться до «сотни» за 7,4 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Такие машины имеют многорычажную заднюю подвеску (вместо полузависимой) и предложены только в «средней» и дорогой комплектациях, так что стандартное оснащение включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и многое другое.
С появлением новых версий Skoda Octavia, увы, не стала доступнее. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей.
Источник – журнал “Авторевю”