СМИ рассказали об «отзывной кампании» у «Москвича» - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

СМИ рассказали об «отзывной кампании» у «Москвича»

Причина - из-за проблем с русификацией. Но производитель это опроверг. В компании утверждают, что речь идёт о плановом обновлении ПО «для корректной русификации».
  • У автомобилей «Москвич» нашли проблемы с русификацией некоторых пунктов в мультимедийной системе, обратил внимание Drom. В уведомлениях допущены ошибки, а часть пунктов переведена неправильно. По данным издания, из-за этого автомобилям потребовалось обновить ПО — но все ошибки исправить не удалось.
Источник фото – Drom
  • Некоторые сообщили об этом как об «отзывной кампании» у «Москвича». Но сам автопроизводитель это опроверг — потому что для неё бы потребовалось публиковать информацию на сайте Росстандарта и предупреждать клиентов, что им нужно предоставить автомобили для диагностики и ремонта.
  • Речь именно о сервисной кампании — которая предполагает «плановое обновление ПО для корректной русификации мультимедийной системы», утверждает «Москвич».
  • Всего «Москвич» за два месяца 2023 года продал 86 автомобилей: 29 в январе и 57 — в феврале.
  • Напомним, что “Москвич” – это переделанные модели китайской JAC.

Автор публикации

не в сети 21 минута

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2204Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Леонид Р

    А вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь (дедушка Крылов)

    Ответить