Смотрите, кто вернулся! - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Смотрите, кто вернулся!

KG Mobility (бывший SsangYong) представил в Корее обновленный Actyon. Один из пионеров сегмента купе-внедорожников вернулся на рынок с менее спорным и гораздо более современным стилем, став более длинным и изящным.

KG Mobility, ранее известная как SsangYong, представила в Корее новый купе-внедорожник Actyon, расширив свою линейку. 

SsangYong представила первый Actyon в далеком 2005 году, задолго до BMW X6, и стала одним из пионеров сегмента купе-внедорожников. Дизайн нового поколения не такой противоречивый, как у предшественника, и больше похож на удлиненный KG Mobility Torres с задней частью в стиле Range Rover Velar.

Тизер нового Actyon появился в феврале 2024 года, когда модель ещё имела кодовое название J120 Project. Сейчас модель уже появилась на южнокорейском рынке. Actyon отличается от Torres наличием светодиодного освещения, рестайлинговыми бамперами и наклонным задним стеклом. Все версии Actyon стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подчеркивающими его пропорции.

KGM Actyon в длину 4740 мм, в ширину 1920 мм и в высоту 1680 мм, с колесной базой 2680 мм. То есть он длиннее, шире и ниже, чем Torres, с идентичной колесной базой.

В салоне цифровая панель приборов состоит из двух 12,3-дюймовых дисплеев, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы слегка наклонен в сторону водителя. Стеганая кожаная обивка со вставками из замши может быть в черном и красном или в двухцветных оттенках Camel и Beige в сочетании с акцентами из углеродного волокна или черного дерева.

Внедорожник оснащен 32-цветной подсветкой, новым рулевым колесом с плоским дном и встроенными элементами управления, и беспроводной зарядкой для мобильных устройств. В стандартную комплектацию входит ряд систем автоматической помощи водителю.

Actyon предлагает много места для пассажиров и их багажа. Багажник объемом 668 литров можно увеличить до 1568 литров, если сложить второй ряд сидений.

KG Mobility Action построен на той же архитектуре, что и Torres. Под капотом находится тот же турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDi мощностью 168 л. с. (125 кВт / 170 л. с.) и крутящим моментом 280 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая мощность либо на передние, либо на все четыре колеса.

Хотя автопроизводитель ничего не упомянул об электрифицированных вариантах, Actyon может унаследовать полностью электрическую трансмиссию Torres EVX в будущем.

Как стало известно журналу AUTO, KG Mobility Actyon стоит 24 775 – 26 629 долларов США в Южной Корее, и поступит на экспортные рынки к концу года.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии