SUZUKI представляет мотоцикл для Чемпионата Мира MOTOGP 2021 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

SUZUKI представляет мотоцикл для Чемпионата Мира MOTOGP 2021

SUZUKI ECSTAR, участвующей в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP). Новый сезон MotoGP 2021 станет седьмым по счету для команды SUZUKI ECSTAR с момента возвращения компании в мотогонки в 2015 году. Участие в соревновании в составе команды, ставшей лидером 2020 года, примут Жоан Мир (чемпион мира MotoGP 2020, Испания) и Алекс Ринс (обладатель 3-го места в MotoGP 2020, Испания).

Новый сезон MotoGP 2021 станет седьмым по счету для команды SUZUKI ECSTAR с момента возвращения компании в мотогонки в 2015 году. Участие в соревновании в составе команды, ставшей лидером 2020 года, примут Жоан Мир (чемпион мира MotoGP 2020, Испания) и Алекс Ринс (обладатель 3-го места в MotoGP 2020, Испания).

Специально для чемпионата компания представила мотоцикл Suzuki GSX-RR c рядным четырехцилиндровым двигателем, характеристики которого были усовершенствованы в соответствии с потребностями гонщиков. На ливрее GSX-RR 2021 года будет изображен логотип спонсора Monster Energy.

Suzuki стремится сохранить первенство в MotoGP, превзойдя результаты предыдущего сезона: 11 мест на подиуме, включая два первых и пять вторых призовых мест. Также компания продолжит совершенствовать производство GSX-RR для борьбы за места на подиумах и улучшения имиджа бренда, используя соревновательный опыт и технические отзывы от команды для разработки продуктов, превосходящих ожидания поклонников бренда. Сезон мотогонок 2021 года начнется с Гран-при 28 марта в Катаре и завершится финальным этапом 14 ноября в Валенсии. 19 гонок пройдут в 17 странах, включая Гран-при, которое состоится 3 октября в Японии.

Основные характеристики GSX-RR

Suzuki GSX-RR оснащён рядным четырехцилиндровым двигателем, который характеризуется высоким уровнем мощности, гибкостью, топливной экономичностью и надёжностью. Узкая рама позволяет сохранить маневренность и аэродинамические характеристики мотоцикла, а также обеспечивает оптимальный баланс между жёсткостью и весом. Модель 2021 года была разработана для сбалансированного прохождения поворотов от точки замедления перед входом в поворот, до точки ускорения на выходе из поворота.

Автор публикации

не в сети 5 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2142Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии