Toyota C-HR 2024 года — подключаемый гибрид мощностью до 223 л.с. - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Toyota C-HR 2024 года — подключаемый гибрид мощностью до 223 л.с.

В подключаемых гибридах есть функция определения геозоны для автоматического переключения в полностью электрический режим, где это необходимо.

Когда-то первая Toyota C-HR для европейского рынка произвела фурор своим смелым, похожим на купе стилем. На этой неделе появилась модель второго поколения и она ничуть не менее привлекательна. Особенно, благодаря появившимся в линейке гибридам и подключаемым гибридам. 

Новый C-HR — это серийная версия C-HR Prologue, которую впервые показали в конце 2022 года, а стиль передней части похож на новый Prius. Сходство со старым C-HR заметно, но новая модель имеет более плавные линии. Кроме того, в ней интеллектуальная ручка задней двери находится в обычном положении, а не на середине задней стойки, куда детям было трудно дотянуться.

Как стало известно журналу AUTO3N, в салоне базовой версии установлен 8,0-дюймовый дисплей. В более дорогих версиях установлены 12,3-дюймовые экраны, а также есть такие функции, как цифровой ключ, передовые системы безопасности с опцией вождения без помощи рук в пробках и полностью автоматическая функция удаленной парковки, управляемая смартфоном, которая, по словам Toyota, уникальна в своем классе.

Toyota впервые добавляет в линейку моделей C-HR переднеприводный подключаемый гибрид. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 223 л.с. (220 л.с.) и разгоном до 100 км/ч за 7,3 секунды. Toyota говорит, что автомобиль может проехать 66 км на электротяге, и что в нём используется технология определения геозоны, чтобы автоматически переключается в полностью электрический режим там, где есть требования к минимальному уровню выбросов.

Другие двигатели в линейке — гибридные. Самый простой из них — переднеприводный 1,8-литровый двигатель мощностью 138 л.с. (140 л.с.), которому требуется 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Также есть 2,0-литровая версия с передним приводом и мощностью до 194 л.с. (197 л.с.), и 2,0-литровая полноприводная версия, у которой время разгона до 100 км в час — 7,9 секунды.

В версии GR Sport Premiere Edition, C-HR поставляется с уникальной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесами, значками GR, спортивными сиденьями с логотипами GR и обширным списком стандартного оборудования, включая проекционный дисплей и аудиосистему JBL премиум-класса. В версиии High Premiere Edition — перфорированные кожаные сиденья и панорамная крыша.

В Европе C-HR уже доступен для заказа и стоит от 35 000 евро (38 200 долларов США). 

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 351Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии