У Hyundai, Kia и Genesis 10 миллионов подписчиков на сервисы - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

У Hyundai, Kia и Genesis 10 миллионов подписчиков на сервисы

К концу 2026 года Hyundai хочет увеличить количество подписчиков на свои автомобильные сервисы до 20 миллионов.

У цифровых автомобильных сервисов Hyundai Motor Group впечатляющие 10 миллионов подписчиков по всему миру благодаря брендам Hyundai, Kia и Genesis.

Цифровые автомобильные сервисы — Hyundai Bluelink, Kia Connect и Genesis Connected Services — включают в себя широкий спектр функций, от навигации в реальном времени до удаленного управления транспортным средством, беспроводных обновлений, платежей в автомобиле и потокового аудио и видео. Первые сервисы для автомобилей Hyundai были запущены в Корее около 20 лет назад, в 2003 году, а затем в 2011 году они стали доступны для зарубежных рынков.

Как стало известно журналу AUTO3N, ещё в мае 2018 года автопроизводитель достиг первого миллиона подписчиков. В августе 2021 года у него было 5 миллионов подписчиков, 8 миллионов в октябре 2022 года и 10 миллионов по состоянию на июнь 2023 года. Hyundai полагает, что к концу 2026 года число подписчиков по всему миру достигнет 20 миллионов. Чтобы достичь этой цифры, компания рассматривает возможность расширения услуг на рынки Юго-Восточной Азии.

Hyundai Motor Group также активно развивает системы, которые программно определяют параметры машины, и вскоре начнет выпускать обновления программного обеспечения для всех своих будущих моделей. Концерн также добавит контроллеры для мониторинга и управления электроникой, ходовыми качествами, информационно-развлекательной системой и усовершенствованными системами помощи водителю.

В апреле Hyundai Motor Company и Kia Corporation подписали Меморандум о взаимопонимании с 17 компаниями автомобильной промышленности. Консорциум также обещает разработать технологию проверки алгоритмов с помощью виртуального моделирования, которая сократит время разработки. 

Наша цель — ускорить переход к эпохе программно-определяемых автомобилей и сосредоточить внимание на программных технологиях», — сказал вице-президент Центра разработки информационно-развлекательных систем Hyundai Motor Group Хэ-Ён Квон. «Мы будем расширять экосистему, чтобы предоставлять нашим клиентам более персонализированные мобильные услуги».

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 352Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии