Как стало известно журналу Auto3N, c 1 ноября в России заработала программа круглосуточной бесплатной помощи на дороге для владельцев новых автомобилей Chevrolet Cobalt, Nexia или Spark, приобретенных у сертифицированных дилеров. Программа, реализуемая официальным дистрибьютором Chevrolet массового сегмента в РФ компанией «Келес Рус» совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ, АО «Автоассистанс»), действует в течение года с момента активации.
В частности, если у владельца Chevrolet массового сегмента в пути возникнет нештатная ситуация, исключающая возможность самостоятельного передвижения его автомобиля, обратившись по бесплатному телефону 8-800-600-00-48 в службу помощи на дороге, автовладелец получит техническую и юридическую консультацию по телефону, а при необходимости – экстренную техническую помощь на месте. Перечень выполняемых работ включает запуск двигателя, экстренный ремонт систем электрооборудования, дозаправку автомобиля; ремонт или замену колеса на штатное запасное; вскрытие дверей, багажника, капота автомобиля.
В том случае, когда ремонт на месте будет невозможен, неисправный Chevrolet доставят на эвакуаторе в ближайший официальный дилерский центр. Если отремонтировать автомобиль в тот же день не получится, владельцу вызовут бесплатное такси от дилерского центра до места, которое он укажет.
Эвакуация будет бесплатной, если автомобиль находится не более чем в 200 километрах от МКАД или от административных границ российских городов расположения автосалонов Chevrolet массового сегмента, которых на сегодняшний день насчитывается 49, и расположены они в 41 крупнейшем городе 7 из 8 федеральных округов страны.