Водители Uber и Lyft в США хотят уходить с платформ из-за растущих цен на бензин - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Водители Uber и Lyft в США хотят уходить с платформ из-за растущих цен на бензин

Часть водителей Uber и Lyft рассматривают возможность отказа от работы с платформами, поскольку заправка становится дороже, а надбавки, которые предлагают компании, минимальны.

Опрос более 300 таксистов Uber и Lyft в США, проведенный популярным среди американских водителей блогом Rideshare Guy, показал, что около 15% из них уже бросили водить машину, а почти 40% водят меньше.

По словам Дэвида Маркотта, старшего вице-президента аналитической компании Kantar, бизнес-модель Uber и Lyft основывалась на цене 3 доллара за один галлон бензина (3,785 литра). Но цены на газ в пятницу 18 марта составляли 4,27 доллара за галлон, а в некоторых частях страны даже превышали 5 долларов. 

Из-за рекордных цен на топливо, связанных с геополитическим кризисом в Европе, как стало известно Auto3N, в этом месяце компании объявили о надбавке в размере 55 центов за поездку, которая будет выплачиваться непосредственно водителям. Однако многие таксисты посчитали её просто «оскорбительной». 

Uber и Lyft, однако, заявили, что количество активных водителей на их платформах неуклонно растет, поскольку люди возвращаются в офисы, заказывают больше поездок в аэропорты и возобновляется ночная жизнь.

«Мы не наблюдаем снижения количества водителей на платформе или количества часов, которые они проводят за рулем, если сравнивать, например, март с январем», — говорится в заявлении Lyft.

Lyft ссылается на внутренний анализ, который показал, что водители в Соединенных Штатах тратят в среднем на 75 центов больше на бензин в час, но по-прежнему зарабатывают в час больше, чем год назад, когда пандемия снизила спрос на райдшеринг. А Uber ранее в этом месяце повысила прогноз по основной прибыли из-за более быстрого, чем ожидалось, роста спроса на услуги совместного использования.

Однако в обеих компания действительно признают возможность увольнения водителей в связи с ростом цен на топливо. Именно этим аналитик MScience Майкл Эрстад объясняет введение дополнительных надбавок. Он также предупреждает, что отмена надбавок может вызвать большие проблемы на и без того напряженном рынке труда, как это произошло с работниками розничной торговли. После отмены надбавки, предложенной в разгар пандемии, сотрудники стали массово увольняться в поисках более высокой заработной платы.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 351Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии