Даже центральная подложка логотипа впервые в истории была отменена, а надпись «Volvo» теперь висит в воздухе.
Новый логотип уже начал появляться на официальном сайте компании и на страницах Volvo в соцсетях, но пока замена произведена не на всех онлайн-площадках. Следующими в очереди стоят дилерские центры, а на автомобилях Volvo такая двухмерная эмблема появится только в 2023 году.
Auto3N уже писал, что символ Volvo — это не только символ Бога Марса, но ещё и древний алхимический знак железа. Символ используется для обозначения прочности железа, используемого в автомобиле, так как Швеция известна своей металлургией. Синий цвет на логотипе отражает превосходство и надежность марки, а серебро — изысканность и креативность.
О логотипах других марок читайте в нашей статье “Автомобиль и логотип”
Немного грустно, что логотипы в минимализм скатываются, и это тенденция современного мира – всё упрощать. Причём не только у авто, но и в других сферах, но не всегда получается лаконично и хорошо. Логотип дорогого автомобиля автомобиля должен быть дорогим на вид, на стиль, на цвет и на ощупь, как телефон, костюм или дорогие часы на руке…
Ну вот и Volvo, которая славилась консервативностью и оставалась верной своему стилю 90 лет, вслед за LADA, Nissan, Renault, Peugeot, Volkswagen погналась за модой….
Предыдущий был и объемнее и стильнее, погоня за модой не всегда хорошо.