Volvo обновила логотип - Электронный журнал Авто3н
— Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд
Генри Форд

Volvo обновила логотип

Компания Volvo решила перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской» монохромной графикой. Общий стиль эмблемы Volvo не меняется уже 90 лет, и даже шрифт остается прежним, но сам логотип теперь упростили и утоньшили до предела.

Даже центральная подложка логотипа впервые в истории была отменена, а надпись «Volvo» теперь висит в воздухе.

Новый логотип уже начал появляться на официальном сайте компании и на страницах Volvo в соцсетях, но пока замена произведена не на всех онлайн-площадках. Следующими в очереди стоят дилерские центры, а на автомобилях Volvo такая двухмерная эмблема появится только в 2023 году.

Auto3N уже писал, что символ Volvo — это не только символ Бога Марса, но ещё и древний алхимический знак железа. Символ используется для обозначения прочности железа, используемого в автомобиле, так как Швеция известна своей металлургией. Синий цвет на логотипе отражает превосходство и надежность марки, а серебро — изысканность и креативность.

О логотипах других марок читайте в нашей статье “Автомобиль и логотип”

Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Аватар
    Дмитрий+Чекасов

    Немного грустно, что логотипы в минимализм скатываются, и это тенденция современного мира – всё упрощать. Причём не только у авто, но и в других сферах, но не всегда получается лаконично и хорошо. Логотип дорогого автомобиля автомобиля должен быть дорогим на вид, на стиль, на цвет и на ощупь, как телефон, костюм или дорогие часы на руке…

    Ответить
  2. Аватар
    Синее ведро

    Ну вот и Volvo, которая славилась консервативностью и оставалась верной своему стилю 90 лет, вслед за LADA, Nissan, Renault, Peugeot, Volkswagen погналась за модой….

    Ответить
  3. Аватар
    Наталья+Т.

    Предыдущий был и объемнее и стильнее, погоня за модой не всегда хорошо.

    Ответить