Перепродажи таких машин выросли на 62 126 ед. к прошлогоднему результату, а их доля в объеме всего вторичного авторынка выросла до 27,7%.
Перепродажи российских машин в тот же период увеличились на 4828 ед. и составили 206 207 ед. Доля российских машин в объеме всех перепроданных легковушек составила по итогам января-февраля 27,46%.
На 551 ед. сократились в отчетный период перепродажи легковушек немецких марок до 100 818 ед., что составило долю в 13,42% в объеме вторичного авторынка.
На долю корейских марок пришлось 12,15% в продажах б/у машин за первые два месяца. В количественном выражении перепродажи «корейцев» выросли на 2951 ед. до 91 262 ед.
На 5969 шт. упали продажи подержанных автомобилей американских автопроизводителей. На рынке б/у авто они заняли 7,6%.
Перепродажи у французских марок в этот период упали на 2146 ед. до 37 772 ед., а их доля составила 5% по итогам отчетных двух месяцев.
Стоит отметить, что за январь-февраль этого года на российском авторынке было перепродано 15 847 ед. чешских машин (доля — 2,1%), 13 348 ед. китайских легковушек (доля — 1,78%), а также 6257 ед. британских авто (доля — 0,8%).
Ранее журнал Auto3N сообщал, что в России за первые два месяца 2022 года было перепродано 750 974 легковушек. Это на 9% больше результата перепродаж за аналогичный период 2021 года — 688 691 ед.
Источник – “Автостат Инфо”