Компания Bridgestone, глобальный лидер в области производства шин и резинотехнических изделий, предоставляющий инновационные решения для безопасной и экологичной мобильности, запустила новый трек для испытаний управляемости шин на мокром покрытии. Трек расположен на европейском испытательном полигоне компании в пригороде Рима, Италия.
Инвестиции в проект составили около 3 миллионов евро. До начала строительства была проведена виртуальная разработка трека, который теперь позволяет Bridgestone тестировать премиальные шины в различных погодных условиях, тем самым обеспечивая лучшие показатели продукции на мокром покрытии.
При проектировании нового трека Bridgestone тесно сотрудничала как с производителями традиционных автомобилей, так и с разработчиками современных электромобилей. Взаимодействие с партнерами помогло обеспечить максимальную тестовую производительность трека для оценки управляемости шин в разных погодных условиях. Благодаря анализу данных и обратной связи, полученной от автопроизводителей и водителей-испытателей европейского полигона, Bridgestone удалось создать ультрасовременную испытательную площадку.
Технологии виртуальной разработки
Поверхность трека была разработана совместно с Университетом Пизы, а для создания покрытия были использованы тщательно отобранные износостойкие наполнители. Особенно стоит отметить, что покрытие остается стабильным на протяжении длительного времени, гарантируя постоянное трение и повышенный уровень сцепления, что облегчает процесс оценки общих показателей шин.
Высокотехнологичная планировка трека обладает рядом преимуществ: Условия для динамического переключения режимов с комбинируемыми входами и с большой долей работы с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Возможность испытаний с прохождением трека слаломом, используя быстрые повороты в обоих направлениях (зигзагообразные препятствия). Больше комбинированных ускорений по сравнению с оригинальной планировкой. Значительно более выраженные продольные ускорения по сравнению с оригинальной планировкой (ускорения и торможения)
В совокупности все эти преимущества позволяют Bridgestone разрабатывать и тестировать премиальные шины, которые отвечают требованиям и пожеланиям потребителей.
При создании трека компания использовала технологии виртуальной разработки для создания цифровых прототипов. Внедрение современных решений помогло оценить несколько сценариев планировки трека до начала строительных работ. Благодаря этому Bridgestone смогла выбрать наилучший дизайн для планируемого проекта. Использование технологий виртуального проектирования также обладает значительными преимуществами в области устойчивого развития, поскольку позволяет эффективно планировать использование физических ресурсов. Кроме того, новая система использования воды, состоящая из 6 километров труб, дает возможность перемещать воду обратно в резервуар объемом 4 миллиона литров. Благодаря этому Bridgestone сможет повторно использовать до 90% воды, тем самым снижая негативное воздействие трассы на окружающую среду.
Безопасность и новые характеристики трека
В зонах съезда с трассы на новом треке размещен глиносодержащий материал Argex, который способствует снижению дистанции до полной остановки там, где это больше всего необходимо.
При строительстве трека Bridgestone разработала новую систему управления безопасностью для европейского испытательного полигона. Ее использование помогло улучшить показатели контроля и управления процессом испытаний.
Как стало известно журналу Auto3N, новая система обеспечивает полностью цифровой и автоматизированный контроль треков на площадке: водители-испытатели в режиме реального времени получают уведомления о безопасности, которые также отображаются на экранах панелей визуализации и подкрепляются автоматическими голосовыми сообщениями. Это дает водителям возможность сосредоточиться на вождении и при этом получать важную информацию о безопасности. Среди других новых характеристик – цифровой доступ ко всем трекам испытательного центра с помощью регистрируемых в системе разрешений, а также виртуальные шлюзы, которые дают возможность управлять конкретными участками трека.
Кризис концерна Volkswagen развивается уже несколько месяцев, но он также коснулся и европейских поставщиков компонентов. Буквально одновременно сразу три крупные компании из этой области объявили о массовых увольнениях сотрудников и закрытии своих европейских заводов.
По итогам трех кварталов 2024 года средний чек по ремонту и обслуживанию автомобилей в сети «Фит Сервис» составил 10 050 рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 31%.
Как сообщает СarNewsChina, в третьем поколении модель CLA перейдет на моторы китайского производства: это будет четырехцилидровый агрегат объемом 2,0 литра, который выпускает совместное предприятие Geely и Horse.
Как сообщила "Комсомольская правда", 29 сентября 2024 года бригаду скорой вызвали к гипермаркету на Ярославском шоссе. 22-летней Екатерине, больной диабетом, стало плохо.
Буквально два дня назад мы публиковали новость, что “В России второй раз за месяц подорожали автомобили Geely”, а сегодня в редакцию журнала AUTO3N пришел пресс-релиз, что с 20 октября стоимость семейного кроссовера Forthing T5 увеличится на 100 000 рублей! Запасаемся поп-корном и ждём аналогичных новостей от других китайских брендов! Повышение цены на Forthing T5 Компания IXEN […]
В ассортименте бренда появились новинки: турбокомпрессор для Hyundai, термостаты для Scania, муфты электромагнитные компрессора кондиционера, радиаторы для сельскохозяйственной техники.
Интерес к китайским автомобильным брендам, из-за отсутствия альтернативы, среди российских автомобилистов высок, однако недостаток информации остается одной из преград к покупке.
В сентябре в России было продано 41 489 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA – на 14,5% больше, чем в сентябре 2023 г. и на 8,6% выше, чем в августе текущего года.
VW прекращает производство Polo в Европе, чтобы сосредоточиться на новых электрических внедорожниках. Модель теперь будет производиться исключительно на заводе VW в Кариеге в Южной Африке.
Это было озвучено в беседе с «Газетой.Ru» кандидатом экономических наук, исполняющей обязанности директора института управления сельскими территориями Университета Вернадского Евгенией Жуковой.