Компания Bridgestone, глобальный лидер в области производства шин и резинотехнических изделий, предоставляющий инновационные решения для безопасной и экологичной мобильности, запустила новый трек для испытаний управляемости шин на мокром покрытии. Трек расположен на европейском испытательном полигоне компании в пригороде Рима, Италия.
Инвестиции в проект составили около 3 миллионов евро. До начала строительства была проведена виртуальная разработка трека, который теперь позволяет Bridgestone тестировать премиальные шины в различных погодных условиях, тем самым обеспечивая лучшие показатели продукции на мокром покрытии.
При проектировании нового трека Bridgestone тесно сотрудничала как с производителями традиционных автомобилей, так и с разработчиками современных электромобилей. Взаимодействие с партнерами помогло обеспечить максимальную тестовую производительность трека для оценки управляемости шин в разных погодных условиях. Благодаря анализу данных и обратной связи, полученной от автопроизводителей и водителей-испытателей европейского полигона, Bridgestone удалось создать ультрасовременную испытательную площадку.
Технологии виртуальной разработки
Поверхность трека была разработана совместно с Университетом Пизы, а для создания покрытия были использованы тщательно отобранные износостойкие наполнители. Особенно стоит отметить, что покрытие остается стабильным на протяжении длительного времени, гарантируя постоянное трение и повышенный уровень сцепления, что облегчает процесс оценки общих показателей шин.
Высокотехнологичная планировка трека обладает рядом преимуществ: Условия для динамического переключения режимов с комбинируемыми входами и с большой долей работы с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Возможность испытаний с прохождением трека слаломом, используя быстрые повороты в обоих направлениях (зигзагообразные препятствия). Больше комбинированных ускорений по сравнению с оригинальной планировкой. Значительно более выраженные продольные ускорения по сравнению с оригинальной планировкой (ускорения и торможения)
В совокупности все эти преимущества позволяют Bridgestone разрабатывать и тестировать премиальные шины, которые отвечают требованиям и пожеланиям потребителей.
При создании трека компания использовала технологии виртуальной разработки для создания цифровых прототипов. Внедрение современных решений помогло оценить несколько сценариев планировки трека до начала строительных работ. Благодаря этому Bridgestone смогла выбрать наилучший дизайн для планируемого проекта. Использование технологий виртуального проектирования также обладает значительными преимуществами в области устойчивого развития, поскольку позволяет эффективно планировать использование физических ресурсов. Кроме того, новая система использования воды, состоящая из 6 километров труб, дает возможность перемещать воду обратно в резервуар объемом 4 миллиона литров. Благодаря этому Bridgestone сможет повторно использовать до 90% воды, тем самым снижая негативное воздействие трассы на окружающую среду.
Безопасность и новые характеристики трека
В зонах съезда с трассы на новом треке размещен глиносодержащий материал Argex, который способствует снижению дистанции до полной остановки там, где это больше всего необходимо.
При строительстве трека Bridgestone разработала новую систему управления безопасностью для европейского испытательного полигона. Ее использование помогло улучшить показатели контроля и управления процессом испытаний.
Как стало известно журналу Auto3N, новая система обеспечивает полностью цифровой и автоматизированный контроль треков на площадке: водители-испытатели в режиме реального времени получают уведомления о безопасности, которые также отображаются на экранах панелей визуализации и подкрепляются автоматическими голосовыми сообщениями. Это дает водителям возможность сосредоточиться на вождении и при этом получать важную информацию о безопасности. Среди других новых характеристик – цифровой доступ ко всем трекам испытательного центра с помощью регистрируемых в системе разрешений, а также виртуальные шлюзы, которые дают возможность управлять конкретными участками трека.
Компания выпускала двигатель W12 на протяжении 20 лет. Теперь 12-цилиндровый двигатель уступает подключаемому гибридному V8 с повышенной мощностью и меньшим уровнем выбросов.
25 июля 2024 года, в городе Подольске Московской области состоялось торжественное открытие склада и презентация нового бренда деталей тормозной системы FAP.
Минпромторг РФ работает над проектом эксперимента по маркировке свечей зажигания на территории России. Об этом рассказали в секретариате первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова.
Президент американского Страхового Института Дорожной безопасности (IIHS) Дэвид Харки говорит, что технология частичной автоматизации больше похожа на удобную функцию, вроде электрических стеклоподъемников.
Спортивный внедорожник построен на той же платформе, что и VW ID, и оснащен теми же электрическими двигателями, что и Explorer. Однако он сохранил стиль и дизайн от купе Capri 1969-86 годов.
Гибрид оснащен трансмиссией Toyota, расход топлива составляет 6,2 литра на 1000 километров. Ожидаемая цена на CX-50 начинается с 33 970 долларов, автомобиль поступит к дилерам в конце этого года.
На пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по противодействию страховому мошенничеству эксперты страхового рынка рассказали о ситуации с мошенниками в России и тенденциях последних лет. Основным трендом деятельности мошенников является постепенный переход от популярных схем (ОСАГО) к дорогим сегментам страхования (жизнь и здоровье, имущество).
В рамках выставки «Иннопром-2024», которая проходит в Екатеринбурге с 8 по 11 июля, официальный представитель MG Motor в России - компания «Мир-Дистрибьютор» представит на своем стенде автомобиль MG Cyberster, продажи которого она развивает в России.
Согласно данным статистики Российского Союза Автостраховщиков (РСА), наибольшая доля автовладельцев, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО за период с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года зафиксирована в Москве – там 48% водителей имеют максимальную скидку по ОСАГО.