Компания Bridgestone, глобальный лидер в области производства шин и резинотехнических изделий, предоставляющий инновационные решения для безопасной и экологичной мобильности, запустила новый трек для испытаний управляемости шин на мокром покрытии. Трек расположен на европейском испытательном полигоне компании в пригороде Рима, Италия.
Инвестиции в проект составили около 3 миллионов евро. До начала строительства была проведена виртуальная разработка трека, который теперь позволяет Bridgestone тестировать премиальные шины в различных погодных условиях, тем самым обеспечивая лучшие показатели продукции на мокром покрытии.
При проектировании нового трека Bridgestone тесно сотрудничала как с производителями традиционных автомобилей, так и с разработчиками современных электромобилей. Взаимодействие с партнерами помогло обеспечить максимальную тестовую производительность трека для оценки управляемости шин в разных погодных условиях. Благодаря анализу данных и обратной связи, полученной от автопроизводителей и водителей-испытателей европейского полигона, Bridgestone удалось создать ультрасовременную испытательную площадку.
Технологии виртуальной разработки
Поверхность трека была разработана совместно с Университетом Пизы, а для создания покрытия были использованы тщательно отобранные износостойкие наполнители. Особенно стоит отметить, что покрытие остается стабильным на протяжении длительного времени, гарантируя постоянное трение и повышенный уровень сцепления, что облегчает процесс оценки общих показателей шин.
Высокотехнологичная планировка трека обладает рядом преимуществ: Условия для динамического переключения режимов с комбинируемыми входами и с большой долей работы с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Возможность испытаний с прохождением трека слаломом, используя быстрые повороты в обоих направлениях (зигзагообразные препятствия). Больше комбинированных ускорений по сравнению с оригинальной планировкой. Значительно более выраженные продольные ускорения по сравнению с оригинальной планировкой (ускорения и торможения)
В совокупности все эти преимущества позволяют Bridgestone разрабатывать и тестировать премиальные шины, которые отвечают требованиям и пожеланиям потребителей.
При создании трека компания использовала технологии виртуальной разработки для создания цифровых прототипов. Внедрение современных решений помогло оценить несколько сценариев планировки трека до начала строительных работ. Благодаря этому Bridgestone смогла выбрать наилучший дизайн для планируемого проекта. Использование технологий виртуального проектирования также обладает значительными преимуществами в области устойчивого развития, поскольку позволяет эффективно планировать использование физических ресурсов. Кроме того, новая система использования воды, состоящая из 6 километров труб, дает возможность перемещать воду обратно в резервуар объемом 4 миллиона литров. Благодаря этому Bridgestone сможет повторно использовать до 90% воды, тем самым снижая негативное воздействие трассы на окружающую среду.
Безопасность и новые характеристики трека
В зонах съезда с трассы на новом треке размещен глиносодержащий материал Argex, который способствует снижению дистанции до полной остановки там, где это больше всего необходимо.
При строительстве трека Bridgestone разработала новую систему управления безопасностью для европейского испытательного полигона. Ее использование помогло улучшить показатели контроля и управления процессом испытаний.
Как стало известно журналу Auto3N, новая система обеспечивает полностью цифровой и автоматизированный контроль треков на площадке: водители-испытатели в режиме реального времени получают уведомления о безопасности, которые также отображаются на экранах панелей визуализации и подкрепляются автоматическими голосовыми сообщениями. Это дает водителям возможность сосредоточиться на вождении и при этом получать важную информацию о безопасности. Среди других новых характеристик – цифровой доступ ко всем трекам испытательного центра с помощью регистрируемых в системе разрешений, а также виртуальные шлюзы, которые дают возможность управлять конкретными участками трека.
Глобальные сокращения персонала, бушующие в биг-техе, добрались и до автомобильной отрасли. В ближайшее время без работы останутся около 1300 сотрудников Lucid.
Этот Sunbeam, известный как The Slug, побил все рекорды скорости почти столетие назад. Оснащенный двумя 22,5-литровыми двигателями V12 суммарной мощностью 1000 л.с., это первый автомобиль, разогнавшийся до 200 миль в час в 1927 году.
После 43 лет, Toyota останавливает производство Camry в Японии, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах. В прошлом году на внутреннем рынке было продано всего 6000 Camry, поэтому неудивительно, что Toyota приняла такое решение.
Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, первым автомобилем, получившим новый программный продукт ZF cubiX, стал электрокроссовер Lotus Eletre, разработанный Geely Group.
Срок действия водительских прав, истекших в 2022 году или истекающих в 2023-м, автоматически продлен на три года, сказал глава МВД Владимир Колокольцев.
В России предложили ввести ответственность за корректировку показания одометра у автомобилей. С такой инициативой выступило руководство ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), пишут «Известия».
Страховщики за год подняли цены на запчасти для ремонта на 19,5%. Такие данные содержатся в обновлённой версии справочников Российского союза автостраховщиков (РСА), по которым рассчитывается стоимость выплат для восстановительного ремонта по ОСАГО. По словам президента организации Евгения Уфимцева, значительный рост цен зафиксирован в период с марта 2022 по март 2023-го.
Эксперты Авито Авто проанализировали статистику по рынку автомобилей с пробегом в возрасте до трех лет отечественных моделей. По данным платформы, спрос на «трехлетки» российских моделей в январе-феврале 2023 года – на стабильном уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на «трехлетки» иностранных моделей за тот же период вырос на 34%.
Togg T10X предлагается в версиях с одним и двумя двигателями с запасом хода до 325 миль по цене более 50 000 долларов. Togg T10X, разработанный и построенный исключительно в Турции, стоит от 953 000 турецких лир (~ 50 200 долларов США). Покупатели могут размещать на этот автомобиль предварительные заказы уже с 16 марта. Внедорожник, который […]
Коммерческие перевозки грузов беспилотными автомобилями по трассе М11 «Нева» между Москвой и Петербургом начнутся в июне 2023 года, сообщил РБК заместитель гендиректора КАМАЗа Михаил Матасов.
Новый помощник с искусственным интеллектом подскажет, как заменить шину, или объяснит причину неисправности, если загорелся код ошибки на приборной панели.
Минпромторг включил в список параллельного импорта автомобили 12 иностранных марок, документ направлен на утверждение в Минюст, сообщил РИА Новости источник в отрасли.
"Союз Автосервисов" сначала выпустил новость о том, что готовит письмо в комитет СФ по экономической политике, а потом в соцсетях с легкой руки главного редактора журнала "За Рулем" пошла гулять "методичка"...
10 марта 2023 года российские СМИ опубликовали новость, что с 8 марта 2023 таможня Турции неожиданно прекратила транзит санкционных товаров в Россию, это коснулось и автомобильного рынка. В портах застряли сотни машин для РФ, поставки запчастей прекратились