Мотор V6 создан с нуля и полностью повторяет родной японский агрегат по размерам и точкам крепления. При этом рабочий объём составляет пять литров (штатный 3,8-литра), а блок и головки выточены из цельных алюминиевых заготовок.
Инжиниринговое бюро Elmer Racing работает в пригороде Хельсинки и специализируется на подготовке высокофорсированных турбомоторов для ралли-кросса. Их конёк — высокопрочные детали, вырезанные из цельной заготовки на пятикоординатном станке.
Как стало известно журналу AUTO3N, в спецификации Max Hel для дрэг-рейсинга двигатель выдаёт около 4000 л.с. и крутится до 10 тысяч оборотов в минуту. Штатный блок от GT-R выдерживает форсировку примерно до 1700-1800 лошадиных сил. Самый мощный заводской вариант мотора Nissan VR38DETT развивает 720 лошадиных сил.
Финский двигатель стоит 100 400 € и его делают на заказ (срок ожидания составляет от двух до пяти месяцев).