Доля китайских брендов на российском рынке - 48% - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Доля китайских брендов на российском рынке – 48%

Автомобильный рынок РФ сейчас на 48% состоит из китайских брендов, в целом в стране уже продаются машины около 60 чайна-марок, сообщил президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Алексей Подщеколдин в ходе сегодняшней пресс-конференции в "РИА НОВОСТИ".

По данным “РОАД”, на данный момент в РФ продаются автомобили 60 китайских брендов, при этом более 20 из них поставляются через неофициальных дилеров.

В самом же Китае более 120 автомобильных марок, и на российский рынок пока вышли те, кто в Китае входит в в ТОП-20.

Глава ассоциации также подсчитал совокупные планы китайских автопроизводителей на 2024 год. В общей сложности они намерены продать в РФ 1,17 миллиона машин. Тогда как в 2023 году было продано почти 550 тысяч штук китайских авто.

Ещё один из графиков презентации – ключевая ставка РФ и Китая год за годом. И сразу понятно, где может развиваться промышленность:

Автор публикации

не в сети 20 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2145Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии