Евросоюз повысил таможенные пошлины на китайские электромобили - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Евросоюз повысил таможенные пошлины на китайские электромобили

Стандартный тариф в 10% был повышен до 17,4-38,1% в зависимости от автопроизводителя.

По умолчанию пошлина на все китайские электромобили стала составлять 21%. Но для некоторых брендов введены дополнительные ограничения. Размер дополнительных пошлин определяла Еврокомиссия в ходе расследования.

На автомобили BYD пошлина составляет 17,4%. На электрокары Geely – 20%. А на продукцию SAIC – 38,1%. Напомним, что компании SAIC принадлежит популярная в ЕС марка MG.

И сразу же 13 июня акции крупных китайских автопроизводителей выросли, на фоне объявления роста тарифов на их ввоз в ЕС.

К примеру, акции BYD в первые часы торгов подскочили на 8%, Geely – на 4%, Nio и Li Auto — примерно на 1,5%.

Как считают эксперты, в том числе и журнала AUTO3N, рост котировок объясняется ожиданиями более высоких пошлин.

Одновременно вышла новость, что продажи ведущих китайских брендов в России на вторичном рынке упали в мае, вслед за общим падением сегмента на 8%.

К примеру, марка Chery, продажи которой росли на вторичном рынке на протяжении всего текущего года, в мае потеряла 10,2% клиентов. При этом в ее модельной гамме сменился лидер: снятый почти 10 лет назад с производства Chery Tiggo T11 уступил место более современному Tiggo 7 Pro, пишут эксперты банка “Открытие”.

Упали продажи у авто с пробегом у Geely, Haval, Lifan, Great Wall, Omoda и FAW. Одновременно на низкой базе рост показали подержанные Changan, Exeed, BYD и Li Xiang.

Автор публикации

не в сети 10 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 95Публикации: 2244Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии