ГИБДД и лимит в 30 км/ч - Электронный журнал Авто3н
— Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд
Генри Форд

ГИБДД и лимит в 30 км/ч

Российская Госавтоинспекция поддержала предложение о снижении скорости в населенных пунктах. Инициатива, которая предполагает ограничение максимальной скорости в городах с 60 км/ч до 30 км/ч, встретила одобрение и была прокомментирована в ГИБДД.

По мнению инспекции, ограничение нужно вводить индивидуально для каждой улицы, и, в то же время, не забывать о нештрафуемом пороге “+20 км/ч”.

Ситуацию прокомментировал начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин. В ведомстве также напомнили, что в сфере ответственности ГИБДД – исключительно контроль, а основные полномочия по принятию тех или иных решений по снижению скорости – работа исполнительных властей.   Напомним, что ранее в Москве ГИБДД одобрила введение лимита скорости 30 км/ч на некоторых улицах столицы.  

 Сегодня к вечеру стало известно, что глава ГИБДД Михаил Черников выступил против снижения максимально допустимой скорости движения в населенных пунктах до 30 километров в час. Глава ведомства резко выразил свою точку зрения, назвав подобные иниативы “абсурдными”.  

Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Аватар
    Дмитрий Чекасов

    На эту тему хочется привести мнение Максима Кадакова, главного редактора журнала “За Рулём”, с которым согласен на 100%:
    “… 30 км/ч в городе? Они не отступятся!
    Сегодня весь мозг вынули вопросами про 30 км/ч в городах – особенно когда прошла инфа, что идею горячо поддерживает МВД. Очень рад тому, что глава ГИБДД Михаил Черников оперативно высказался против этого бреда. А заодно отверг идею снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч.
    Когда Дептранс и прочие борцы за стрижку штрафов кивают на Европу (дескать, там давно в центрах городов 30 км/ч), они либо нагло врут, либо не были в Европе и просто этим байкам сами свято верят.
    Конечно, в исторических центрах городов и городков подобные ограничения существуют – на узких улочках средневековой застройки, где два Фиатика разъехаться не могут. Подозреваю, что и у нас такие места найдутся – но уебанисты берегов не видят. И чтобы настричь бабла на новые пентхаузы, понавтыкают знаков везде – сначала в столице, а потом и на периферии. Сложно отказать людям в желании красиво жить, но почему они должны шиковать за наш счет?
    Там, где нужно, скорость и так снижена – знаки и лежачих полицейских никто не отменял. И если кривая узкая улочка в историческом центре не позволяет ехать 60 км/ч – сам же с такой скоростью не поедешь. А кому море по колено – всё равно поедет, под любые знаки и ограничения.
    Вангую, что тема еще не закрыта. Пройдет пара дней – и неожиданно всплывут новые аргументы за снижение, ужесточение и прочее урбанизирование движения.” (С)

    Ответить
  2. Auto3N
    Auto3N автор

    Сервис по поиску работы SuperJob решил провести исследование на данную тему.

    Оказалось, что каждый четвертый россиянин поддерживает ограничение скорости до 30 км/ч на всех улицах своих населенных пунктов, 34% — на некоторых улицах. Против ограничения скорости — 28% россиян.

    Среди женщин больше тех, кто поддерживает тотальное ограничение, а среди мужчин больше тех, кто за ограничения лишь на отдельных улицах.

    Регионы чаще, чем столицы, готовы принять это ограничение: к примеру, за снижение скорости до 30 км/ч на всех улицах выступают 26% жителей нестоличной России, 25% петербуржцев и 24% москвичей, за снижение на отдельных улицах — 35, 34 и 31% соответственно.

    Среди автовладельцев сторонников снижения скоростного режима на всех улицах — 19%, на отдельных улицах — 37%. Среди россиян, которые не водят автомобиль, поровну сторонников ограничения скорости до 30 км/ч на всех или на отдельных улицах (по 31%).

    В опросе участвовали 1600 жителей 340 населенных пунктов России в возрасте старше 18 лет.

    Ответить
  3. Аватар
    LION

    Правильно. Нечего в городах гонять. А глава ГИБДД очень даже недалекий

    Ответить