ГИБДД и лимит в 30 км/ч - Электронный журнал Авто3н
— Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд
Генри Форд
автожурналист
автожурналист, автоэксперт

ГИБДД и лимит в 30 км/ч

Российская Госавтоинспекция поддержала предложение о снижении скорости в населенных пунктах. Инициатива, которая предполагает ограничение максимальной скорости в городах с 60 км/ч до 30 км/ч, встретила одобрение и была прокомментирована в ГИБДД.

По мнению инспекции, ограничение нужно вводить индивидуально для каждой улицы, и, в то же время, не забывать о нештрафуемом пороге “+20 км/ч”.

Ситуацию прокомментировал начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин. В ведомстве также напомнили, что в сфере ответственности ГИБДД – исключительно контроль, а основные полномочия по принятию тех или иных решений по снижению скорости – работа исполнительных властей.   Напомним, что ранее в Москве ГИБДД одобрила введение лимита скорости 30 км/ч на некоторых улицах столицы.  

 Сегодня к вечеру стало известно, что глава ГИБДД Михаил Черников выступил против снижения максимально допустимой скорости движения в населенных пунктах до 30 километров в час. Глава ведомства резко выразил свою точку зрения, назвав подобные иниативы “абсурдными”.  

Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Аватар
    Дмитрий Чекасов

    На эту тему хочется привести мнение Максима Кадакова, главного редактора журнала “За Рулём”, с которым согласен на 100%:
    “… 30 км/ч в городе? Они не отступятся!
    Сегодня весь мозг вынули вопросами про 30 км/ч в городах – особенно когда прошла инфа, что идею горячо поддерживает МВД. Очень рад тому, что глава ГИБДД Михаил Черников оперативно высказался против этого бреда. А заодно отверг идею снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч.
    Когда Дептранс и прочие борцы за стрижку штрафов кивают на Европу (дескать, там давно в центрах городов 30 км/ч), они либо нагло врут, либо не были в Европе и просто этим байкам сами свято верят.
    Конечно, в исторических центрах городов и городков подобные ограничения существуют – на узких улочках средневековой застройки, где два Фиатика разъехаться не могут. Подозреваю, что и у нас такие места найдутся – но уебанисты берегов не видят. И чтобы настричь бабла на новые пентхаузы, понавтыкают знаков везде – сначала в столице, а потом и на периферии. Сложно отказать людям в желании красиво жить, но почему они должны шиковать за наш счет?
    Там, где нужно, скорость и так снижена – знаки и лежачих полицейских никто не отменял. И если кривая узкая улочка в историческом центре не позволяет ехать 60 км/ч – сам же с такой скоростью не поедешь. А кому море по колено – всё равно поедет, под любые знаки и ограничения.
    Вангую, что тема еще не закрыта. Пройдет пара дней – и неожиданно всплывут новые аргументы за снижение, ужесточение и прочее урбанизирование движения.” (С)

    Ответить