Как стало известно журналу AUTO3N, Hyundai представила крайне необычный ретро-футуристический концепт N Vision 74 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вдохновленные другим концептом Hyundai — Pony Coupe, который был разработан Джорджетто Джуджаро для сезона автосалонов 1974 года, инженеры концерна вкладывают в N Vision 74 своё видение будущего электрификации суббренда N Performance.
Концепт N Vision 74 — это электромобиль на топливных элементах, в котором используется водородный блок в передней части для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 62,4 кВтч. Сама батарея крепится к днищу автомобиля для снижения его центра тяжести. Водородный блок соединен с независимыми двигателями, установленными сзади, которые могут генерировать в общей сложности 670 л.с. (500 кВт/680 л.с.) и 900 Нм крутящего момента.
Двигатели работают независимо друг от друга, чтобы распределять мощность на ту сторону автомобиля, на которой она больше всего нужна. Дифференциал мощности можно настроить для конкретных режимов вождения, в том числе, как следует из визуализации, для гонок по треку и дрифтинга.
Аккумуляторы можно заряжать либо с помощью обычного зарядного порта электромобиля, либо с помощью водородной батареи. По сути, она работает как генератор мощностью 85 кВт, а бак, который может содержать 4,2 кг водорода, можно наполнить всего за пять минут. Водородная батарея заряжает аккумуляторы с помощью технологии 800 В на платформе Hyundai e-GMP.
Концепт Hyundai N Vision 74 был впервые представлен в июле и является частью того, что автопроизводитель называет своей «передвижной лабораторией» технологических экспериментов. Он продолжает развитие инженерной мысли, воплощённой в предыдущем концепте водородного N 2025 Vision Gran Turismo, представленном в 2015 году.
Автопроизводитель говорит, что разработал для N Vision 74 новые решения для таких проблем как перегрев. Например, концепту требуется три независимых канала охлаждения для аккумулятора, топливного элемента и двигателя. Но с этими новыми решениями можно эффективно управлять теплом и энергией, гарантируя, что автомобиль будет работать столько, сколько захочет его водитель.