По итогам первых двух месяцев 2024 года продажи Chery в России выросли на 51,7% и составили 18734 машины.
Марка Chery с этим результатом заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, при этом рыночная доля марки составила 10,2% против 12,2% годом ранее.
Об этом сообщили аналитики агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Chery на российском рынке в прошлом месяце стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max, разошедшийся тиражом в 3763 экземпляра (рост в 3,9 раза).
Второе место на пьедестале почета занял кроссовер Chery Tiggo 4 PRO с показателем 2767 автомобилей (рост в 3,3 раза).
Замыкает тройку лидеров полноприводный семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 PRO Max, который выбрали 1129 покупателей (-1%).
Как уже сообщал журнал AUTO3N, в марте дилеры Chery в России начали продажи обновленной версии кроссовера Chery Tiggo 4 PRO 18 years edition, которая была приурочена к 18-летию марки на российском рынке.