Благодаря улучшенному изолятору и высокой диэлектрической прочности, увеличенной до 45 кВ, новые свечи зажигания выдерживают даже неустойчивое горение, известное как мега детонация и часто проявляющееся в современных высокотехнологичных двигателях.
Центральный электрод EVO оснащен иридиевым штифтом, приваренным с помощью лазера
Новые свечи зажигания Bosch EVO созданы для обеспечения надежного зажигания в турбированных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Особая прочность – термомеханическая, механическая и электронная – гарантирует, что свечи справятся с повышенным давлением, возникающим в случае сильной детонации. Приваренный лазером к центральному электроду иридиевый штифт и платиновая пластина на заземляющем электроде обеспечивают длительный срок службы и высокую износостойкость. Благодаря улучшенной конструкции изолятора свечи зажигания EVO хорошо справляются с многократным снятием и повторной установкой. При монтаже свечей необходимо контролировать момент затяжки, ведь от этого зависит продолжительность бесперебойной работы и ориентация электрода свечи внутри камеры сгорания. Свечи зажигания Bosch EVO будут производиться на заводе Bosch в Бамберге, Германия. В продажу свечи поступят уже в октябре этого года и станут важной вехой в расширении портфолио бренда. В первую очередь на рынок поступят свечи зажигания EVO для современных бензиновых двигателей с прямым впрыском автомобилей Volkswagen и Mercedes-Benz.
Различные сплавы электродов позволяют удовлетворить требования каждого двигателя
В зависимости от типа двигателя требования к свечам зажигания сильно различаются. В тесном сотрудничестве с автопроизводителями компания Bosch разрабатывает оригинальные свечи зажигания, соответствующие особым требованиям каждого двигателя. Для этого инженеры Bosch полагаются на обширные знания и многолетний опыт в области систем впрыска и зажигания. Еще в 1902 году компания Bosch решила проблему безопасного воспламенения топливовоздушной смеси с помощью первой свечи зажигания. Сегодня Bosch предлагает свечи зажигания для серийных легковых автомобилей, небольших двигателей и стационарных газовых двигателей. Опыт, полученный в автоспорте, и инновации в этой области оказывают влияние как на разработку, так и на серийное производство изделий.
Например, при производстве свечей зажигания Bosch использует различные сплавы электродов, обладающие определенными преимуществами для удовлетворения конкретных требований каждого двигателя. Специальные методы производства, такие как процесс никелирования резьбы и корпуса, разработанный Bosch и также используемый для новых свечей зажигания EVO, обеспечивают улучшенную защиту от коррозии и длительный срок службы.