Объем продаж CHERY Group в январе превысил 100 000 авто - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Объем продаж CHERY Group в январе превысил 100 000 авто

CHERY Group продолжает наращивать продажи вопреки общей тенденции на автомобильном рынке. В январе объем продаж CHERY Group достиг 101 379 автомобилей, что на 16,5% больше, чем в январе прошлого года.

Стоит отметить, что это восьмой месяц подряд, начиная с июня 2022 года, когда результат продаж в месяц превышает планку в 100 000 единиц. 

На всех рынках присутствия марки высокой популярностью пользуются кроссоверы серий «TIGGO 8» и «TIGGO 7», в январе на их долю пришлось 23% от общего объема продаж – 10 856 и 12 768 штук соответственно.

По данным пресс-релиза, который прислали в редакцию журнала AUTO3N, компания нацелена сохранить в 2023 году динамику роста продаж, увеличения доли и темпы глобализации. Стратегия CHERY, основанная на технологическом оснащении автомобилей, углублении цифровизации, в том числе на заводах, трансформации кадрового состава, демонстрирует стабильную эффективность. Дополнительным подтверждением успеха являются награды и признания продукции CHERY в разных странах. 

Согласно исследованию Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) 2022 года, проведенным J.D.Power, всемирно известной консалтинговой и исследовательской компанией, автомобиль Tiggo 8 PRO MAX занял 2-е место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. В Саудовской Аравии этот кроссовер получил награду «Самая инновационная модель 2022 года», в Мексике – «Лучший внедорожник года среднего размера». Кроме того, гибридный силовой двигатель 1.5T, разработанный Chery и установленный на Tiggo 8 Pro Phev, завоевал титул «Лучший двигатель до 2.0 л» на церемонии награждения Auto Award 2023 года в Сан-Паулу, Бразилия.  Кроссовер Tiggo 8 PRO получил награду «Лучший среднеразмерный кроссовер» на Филиппинском международном автосалоне CAMPI, а TIGGO 8 удостоен награды «Лучший SUV года» в Бразилии.

На российском рынке по результатам масштабного голосования в рамках премии «Автомобиль года в России» автомобили CHERY серий «TIGGO 8» вошли в списки лидеров в различных номинациях, а по итогам исследования «Рейтинги Авто Года в России» кроссоверы CHERY отмечены в ТОП-10 в различных категориях 15 раз, что можно назвать триумфом компании. 

Аналитическое агентство «Автостат» зафиксировало смену лидера по итогам 2022 года – теперь в России марка CHERY является №1 по объему рынка SUV в России, с самой популярной моделью TIGGO 7 PRO. При этом кроссовер TIGGO 4 вошел в ТОП-3 лидеров в сегменте SUV (B) по сохранности остаточной стоимости.

Автор публикации

не в сети 5 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 95Публикации: 2254Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии