Российский авторынок по итогам 2022 упал на 58,8% - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Российский авторынок по итогам 2022 упал на 58,8%

Сегодня Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в режиме он-лайн провел ежегодную пресс-конференцию: «Итоги 2022», которую посетил и наш журнал AUTO3N

Как видно из данных ассоциации, фактическое падение по итогам года составило 58,8%.

Декабрь 2022 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 50,2%, или на 64 529 штук, по сравнению с декабрем 2021 года, продажи составили 64 072 автомобиля.

В 2022 году автомобильный рынок сократился на 58,8%,или на 979 410 единиц проданных новых автомобилей, по сравнению с 2021 годом.

В 2022 году в январе – декабре всего было продано 687 370 автомобилей, среди них: 

·       ком. авт. – 81 060 шт., или 11,8%

·       внедорожники – 334 933 шт., или 48,7% 

·       пикапы – 6 961 шт., или 1,0%

  • электромобили – 840 шт.

Основынми трендами на 2023 год были названы:

Прогноз продаж автомобилей (с учетом параллельного импорта) на 2023 год – плюс 12%.

Автор публикации

не в сети 3 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 168Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии