Фактически – это половина российского рынка (54, 2%) автомобилей.
Как стало известно журналу AUTO3N, лидерство в сегменте SUV удерживает Hyundai Creta, объем рынка которой по итогам 7 месяцев составил 15,2 тыс. штук. На долю этой модели приходится более трети (37,4%) всего объема покупок легковых машин Hyundai.
Второе место в представленном рейтинге занимает Renault Duster c результатом 12 тыс. единиц. В общем объеме купленных автомобилей Renault на него приходится 35,8%. Замыкает тройку лидеров внедорожник LADA Niva Travel, результат которого в январе – июле составил 9 тыс. штук. И это всего лишь 10,8% от всех «лад».
Объемы рынка всех моделей SUV, вошедших в ТОП-10, за прошедшие 7 месяцев преодолели отметку в 5 тысяч единиц. Большинство из них показали отрицательную динамику – в диапазоне от 38% (Kia Seltos) до 63% (Hyundai Creta). Тем не менее, два представителя китайского автопрома продемонстрировали рост – это Chery Tiggo PRO (+5%) и Haval Jolion (в 3,7 раза).
У последней модели доля в общем объеме марки составляет почти 47%. Данный показатель выше только у Mazda CX-5 (74,5%), которая занимает восьмую строчку рейтинга.