Вьетнамская компания VinFast стремительно ворвалась в автомобильную отрасль, быстро наладив операционную деятельность и продажи электромобилей в США. Однако эта скорость напугала возможных покупателей. У них возникли опасения по поводу качества и готовности автомобилей. Чтобы успокоить их, компания решила представить специальную политику послепродажного обслуживания.
Как стало известно журналу AUTO3N, VinFast обещает заплатить всем американским, канадским и вьетнамским клиентам, если их электромобиль сломается. В америке автопроизводитель даст владельцам 300 долларов США или больше, если их автомобиль столкнется с серьезной проблемой. Канадские владельцы получат 480 канадских долларов (что эквивалентно 363 долларам США по текущему обменному курсу) в аналогичных обстоятельствах.
Вьетнамская компания распределяет проблемы по трем категориям.
Проблема 1 типа дает покупателю право получить 100 долларов США (или 160 канадских долларов в Канаде). К этому типу относятся такие проблемы, которые причиняют неудобства, но не влияют на использование автомобиля.
Проблема 2 типа даёт право получить 300 долларов США (или 480 канадских долларов в Канаде). К этому типу относятся проблемы, из-за которых электромобиль вышел из строя. VinFast будет выплачивать деньги в дополнение к программе помощи на дорогах.
Проблема 3 типа — это когда для её решения требуется более трех дней. В этом случае покупатель имеет право на дополнительные 100 долларов США в день с четвертого дня нахождения машины в сервисе (в Канаде владельцы будут получать 160 канадских долларов). VinFast утверждает, что это должно заставить техников работать быстрее. Правда, VinFast будет платить только пока работает над автомобилем. Если владельцу потребуется несколько дней, чтобы забрать свой электромобиль, дополнительных денег он не получит.
Автопроизводитель оставляет за собой право определять тип проблемы. Выплата будет производиться либо наличными, либо сервисным ваучером.
VinFast уточняет, что не будет платить клиентам в следующих случаях: обновления оборудования или запланированные обновления программного обеспечения, аварии, повреждение автомобиля по вине клиента, проблемы, возникшие во время использования автомобиля не в соответствии с инструкциями производителя, или проблемы, которые не могут воспроизвести сервисные инженеры VinFast.
Программа начала действовать с 15 июня в США, Вьетнаме и Канаде. Как только VinFast начнет поставлять автомобили в Европу, программа также будет доступна и там.