Виртуальный пресс-тур от ZF - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Виртуальный пресс-тур от ZF

26 мая новый глава дивизиона ZF Aftermarket Филипп Колпрон провел встречу с журналистами ряда ключевых для концерна рынков, в том числе - российского. Полтора часа – щедрый тайминг – включили презентацию и живое общение с журналистами, на которое пришлось почти две трети времени общения.

Филипп Колпрон вступил в должность 1 января 2021 года и при этом сохранил прежний статус руководителя департамента «Глобальные решения для автопарков»,  бизнес-направление дивизиона «Системы управления для коммерческого транспорта». Это решение следует логике преемственности, ведь с 2018 года господин Колпрон управляет блоком решений для автопарков, а это своего рода связующее звено между динамично развивающимися бизнес-направлениями «цифровые решения»  и Aftermarket.

 Общение с журналистами продолжило серию ознакомительных встреч нового руководителя, который, по словам модератора он-лайна, госпожи Фабиолы Вагнер, готов к самым острым вопросам, охотно изучает и принимает к сведению мнения с локальных рынков.

В своей презентации Филипп Колпрон выделил ряд главных идей, которыми будет руководствоваться:

– бизнес и все общество вступили в период радикальных перемен, но это не пошатнет базовые  ценности – люди, надежное партнёрство, исполнение обязательств, построение связей, основанных на живом личном общении, понимание потребностей клиентов;

– инвестиции продолжат перетекать из сферы традиционной «углеродной» энергетики (в том числе ДВС) в сферу цифровых сервисов, создающих наилучший клиентский опыт;

– идеология коллективного пользования и автономное вождение разных уровней будут сильно менять менталитет жителей мегаполисов и бизнес-сообщества, продолжится движение от владения к пользованию в сферах b2b и b2c;

– электронная коммерция, удаленные сервисы, цифровые платформы, новые способы коммуникации – все это изменит рынок послепродажного обслуживания, сделает самые разные аспекты идеи омниканальности (в общении, логистике, дистрибьюции) ключевыми для успеха;

 – техцентры ждет немало перемен и вызовов, прежде всего – рост сложности обслуживания и ремонта ТС, рост потребности в доступе к технической информации и быстрой, комплексной поддержке от производителя;

– в новой подвижной, изменчивой бизнес-реальности ZF Aftermarket постарается сохранить ясность направления развития для себя и стать «компасом» для партнеров.

Все сказанное будут реализовывать на рынках 115 стран присутствия ZF Aftermarket  9 тыс. его сотрудников и далее –  10 тыс. партнеров концерна. Опорами для дальнейшего роста Филипп Колпрон определил:

  • сосредоточенность на потребностях и запросах клиента;
  • полноценная поддержка в технологиях и сервисе;
  • лучшая логистика;
  • инновации, которые концерн продолжит предоставлять рынку, будучи одним из мировых технологических лидеров;
  • фокус на клиентском опыте и представление простых и удобных в пользовании решений.

Когда речь зашла о планах ближайшего времени, Филипп Колпрон выразил надежду на позитивные изменения и прекращение пандемии. Это позволило бы вернуться к повсеместному, глобальному участию в офлайн-активности. А пока решение по работе на каждой выставке принимается индивидуально и зависит от ситуации в регионе. Так, недавно концерн присутствовал офлайн на мотор-шоу в Австралии, а вот осенняя «Автомеханика» в Германии пройдет в гибридном формате, близком к онлайну. Вопрос участия в шоу в Москве еще обсуждается.

Филипп Колпрон  особо остановился на теме телематики, традиционно сильной у концерна ZF при его опыте в тематике грузового и пассажирского транспорта. В этом смысле он еще раз упомянул приобщение WABCO – «Мы обрели еще 25 лет опыта» – и предложил выделять в теме сбора и управления данными два блока вопросов – юридически-правовые и связанные с защитой данных, в том числе – кибербезопасностью. Превращение каждого автомобиля в цифровой комплекс требует гарантий того, что хакерские атаки не причинят вреда ни бизнесу, ни конкретным людям и грузам. Спикер также призвал не спешить чрезмерно в теме городской и магистральной автономности, для которой во многих регионах попросту не готова инфраструктура, начиная с самой дорожной сети. В то же время он заявил, что концерн уже является партнером ряда проектов настоящего времени, которые используют полностью автономный транспорт в защищённых, выделенных пространствах – аэропортах, грузовых терминалах.

Автор публикации

не в сети 4 года

Оксана Демченко

0
автоэксперт, журналист, писатель
Комментарии: 0Публикации: 28Регистрация: 28-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии