На глобальном авторынке Ferrari продала за первые три месяца 2022 года 3251 автомобиль, что на 17,3% больше, чем годом ранее, о чем сообщил автопроизводитель в своем отчете. В тот же период более, чем на 17% в годовом сравнении выросли выросла выручка с продаж и составила 1,18 млрд евро. Прибыль у Ferrari увеличилась на 16% в годовом сравнении до отметки в 239 млн евро.
Как стало известно журналу Auto3N, лидером продаж в линейке итальянского бренда стало купе Ferrari Roma, а в число лидеров продаж попал также гибридный спорткар Ferrari SF90 Stradale.
В компании отмечают, что спрос на автомобили Ferrari остается стабильно высоким, и заказами от клиентов автопроизводитель обеспечен до начала 2023 года.
В Ferrari заявили, что, несмотря на многочисленные геополитические проблемы в мире, компания уверена в своих перспективах. Уже в течение этого года Ferrari начнет выпуск новинки сегмента SUV, модели Ferrari Purosangue, а также лимитировой модели Ferrari Daytona SP3.
В России, по данным «Автостат Инфо», за первые три месяца было продано 15 автомобилей Ferrari, а годом ранее — только один такой автомобиль.
Но главная новость дня не в итогах продаж, а то в том, что Джастин Бибер попал в черный список Ferrari, потому что не соблюдал их «этический кодекс».
Компания из Маранелло очень дорожит репутацией бренда и не позволяет даже супер VIP-персонам, особенно им, «запятнать» достоинство Cavallino .
Канадский певец, один из самых популярных артистов в истории, был обвинен в неуважительном поведении: он сел пьяным за руль и неадекватно вел себя, потом припарковал купленный в 2015 году Ferrari 458, и забыл, куда его поставил на две недели, и при этом всё анонсировал в соцсетях.
Мало того, он изменил цвет драгоценного автомобиля, покрасив его в нежно-голубой цвет, и выставил на аукцион, продав первому встречному.
Это в компании уже вытерпеть не смогли…
Кстати, в черном списке уже числятся Николас Кейдж, Крис Харрис и др.
В телеге в группе “Карандаш и Самоделкин” такое объяснение – “Думаю многим здесь требуются разъяснения по Рарри Джастина.
Феррари, как и многие бренды следят за своим имиджем, тем более среди медийных владельцев. Так что пример Бибера показателен. Этот автомобиль нельзя купить с улицы, даже если ты очень богат. Это долгий квест, ты должен иметь рекомендации и чтобы купить модель более продвинутую и ценную — десятилетиями оставаться клиентом. Представьте что вы подарили свой портрет другу, а он его повесил кверху ногами в туалете. А теперь предствьте что ваш портрет достался звезде и эта селеба нарисовала на ней усы, закрасила баллоном глаза и в итоге слила на авито за 5 копеек. Вы в следующий раз свой портрет ему доверите?”(с)