- Так всегда бывает. Как только какая-нибудь техническая идея облекается в плоть и в кровь, как только она завоевывает себе место и почет среди людей и среди машин, так сразу же во всех странах света появляются люди, претендующие быть отцом нового изобретения. Эта же судьба постигла и автомобиль.
- Как бы ни было интересно конструирование кранов, однако они не могли мне заменить осуществление моей мечты о безлошадном экипаже.
- К концу 1885 г. я пришёл к убеждению, что мой экипаж представляет собою нечто большее, чем простую конструктивную попытку, без возможности практического применения и без прочной будущности. Я решил, что назрел момент сделать заявку на моё изобретение. Моя заявка на патент носила заголовок: «Экипаж, приводимый в движение газовым двигателем» и начинается так: «Представленная здесь конструкция, предназначенная для приведения в движение лёгких экипажей и мелких судов, применяемых для перевозки от одного до четырех лиц».
- Когда в 1872 году я женился, у нас с Бертой (Берта Бенц, жена Карла Бенца, прим. ред.) появился общий девиз в жизни: «вера, надежда, борьба». Я был в полной уверенности, что газовый двигатель* сможет конкурировать с паровой машиной и сыграет значительную роль в истории экипажа.
- Если считать «изобретателем» только того, кто в своем изобретении самостоятельно изобрел все, вплоть до последнего гвоздика и последнего винтика, тогда нельзя считать изобретателем ни Цеппелина ни Уатта. Тогда вообще, не существует современных изобретателей.
- Число [изобретателей автомобиля, прим. ред.] значительно сократится, если мы … спросим: «Кто сделал автомобиль практически применимым, кто ввел его в употребление, кто подарил его человечеству?»