Kia решила дополнить популярный электрический кроссовер EV6 внедорожником EV9 и выпустила серию фотографий перед запуском его в продажу. Корейский автопроизводитель анонсировал трехрядный внедорожник Concept EV9 на выставке Automobility LA 2021 в Лос-Анджелесе в прошлом году, а теперь готовится к глобальному дебюту серийной версии в первом квартале 2023 года.
Внедорожник, который поступит в продажу, выглядит почти неотличимо от шоу-кара, есть только небольшие различия в деталях. Например, появились прилегающие заподлицо дверные ручки, задние двери открываются обычным образом, а не на петлях сзади, как на прототипе. Но общая форма, квадратные арки, изгиб заднего стекла в стиле AMC Gremlin, решетка радиатора и расположение фар, похоже, остались без изменений.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/08/kia-ev9-concept-4-1024x577.jpg)
На фотографиях не видна задняя часть автомобиля, но учитывая, насколько остальные детали похожи на прототип, нет основания думать, что она будет сильно отличаться от прототипа. Возможно, у серийной модели зеркала заднего вида будут оснащены камерами или их будут предлагать в качестве опции.
На фотографиях показан предсерийный автомобиль, проходящий испытания в глобальном научно-исследовательском центре Kia Намьянг в Корее, где он проходит тесты на подъем в гору, на управляемость на высоких и низких скоростях на сухих поверхностях и поверхностях с плохим сцеплением, а также на мощеных дорожных покрытиях. Интересно, что Kia не упоминает производительность при преодолении брода.
Kia говорит, что EV9 был протестирован в других местах по всему миру. И действительно, прототип был замечен недалеко от Нюрбургринга в Германии. Но тяжелая маскировка автомобиля означает, что официальные изображения Kia дают гораздо более четкое представление о том, как будет выглядеть автомобиль, когда появится в автосалонах следующей весной.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/08/kia-ev9-concept-main-1024x555.jpg)
Если размеры серийного автомобиля будут соответствовать размерам концепта, он будет иметь длину около 4,93 м, что делает его немного короче Kia Telluride, но с более длинной колесной базой — 3,1 м. Kia заявляла, что концепт может проехать до 482 км на полной зарядке, а аккумулятор заряжается с 10 до 80 процентов за 30 минут.
Как стало известно журналу AUTO3N, Kia планирует продавать EV9 в Северной Америке, Азии и Европе, но, скорее всего, будет производить внедорожник и другие электромобили на новом заводе по производству электромобилей в Грузии.