За первые два месяца текущего года в России был продан 44 161 автомобиль корейских марок, что на 5135 ед. меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В тоже время было реализовано 36 858 российских легковушек, что соответствует доле в 20,11%. Продажи российских машин, как стало известно Auto3N, сократились в сравнении с аналогичным периодом 2021 года на 15 724 ед.
Японские марки показали третий по величине продаж результат — 32 218 ед. авто, что на 1759 ед. меньше прошлогоднего объема. В структуре авторынка РФ «японки» заняли долю в 17,58%.
Немецкие автомобили в своих продажах сократились в годовом сравнении на 5666 ед. и составили 20 442 ед., а их доля сократилась до 11,15%. Доля «французов» в объеме продаж на авторынке за отчетные два месяца составила 10,29%. Объем реализации данных авто вырос на 510 ед. и составил 18 864 ед.
Китайские автомобили увеличили свою долю на российском авторынке до 9,52%. Результаты продаж таких машин возросли до 17 450 ед., что оказалось на 7412 ед. больше, чем за тот же период 2021 года.
На 2564 ед. в тот же период сократились продажи машин чешской марки (до 9289 ед., доля — 5%), а объем реализации у марок из США возрос на 645 ед. до 1763 ед. Их рыночная доля опустилась ниже 1%. Еще меньшую долю заняли авто британских марок (0,68%), а из продажи упали в годовом сравнении на 169 ед. до 1254 шт.
Источник – “Автостат Инфо”