Задача это не очень сложная, главное всё делать очень аккуратно, по возможности работы выполнять в гараже или на улице, так как пыли будет очень много.
Для работы нам понадобятся:
1. Отвёртки плоская и фигурная (как вариант шуруповёрт)
2. Плоскогубцы
3. Мягкая щётка
4. Сухая тряпка
Итак приступим:
Для начала нам необходимо снять (вынуть) бардачок. Для этого находим в самом низу слева и справа шурупы и откручиваем их, затем открываем бардачок о откручиваем ещё четыре шурупа (два по краям и два по центру), аккуратно вытаскиваем всю конструкцию и обметаем её щёткой. Так же желательно при наличии пылесоса очистить от пыли всё открывшееся пространство. Итак, первый этап окончен.
Далее будет необходимо подлезть к месту производства работ как можно ниже с фонариком ибо в темноте найти 3 шурупа удерживающих вентилятор нереально. Отключаем питание, откручиваем 3 шурупа и вытаскиваем вентилятор. ВНИМАНИЕ: операцию по изъятию выполняем крайне аккуратно и нежно, так как при малейшей тряске сыпется просто горы грязь которую потом очень сложно ликвидировать. И вот мы его достали.
Откручиваем стопорную гайку и аккуратно снимаем вращающуюся часть, именно ту что нагнетает воздух в систему. Её можно помыть и высушить.
Затем переворачиваем агрегат и откручиваем удерживающий болтик.
Снова переворачиваем и обращаем внимание на систему крепления
Её можно аккуратно поддеть тонкой отвёрткой, но только аккуратно, незабываем что это пластик.
Теперь можно вытащить и отложить в сторону.
Далее у нас на очереди: необходимо вынуть сам моторчик из пластикового корпуса. Для этого необходимо широкой отвёрткой поддеть моторчик в месте подключения питания и приподнимать моторчик отвёрткой как рычагом вверх. Затем одна из сложнейших задач: необходимо окончательно вытащить моторчик из пластикового футляра вручную ибо осложнено это всё двумя уплотнителями
Теперь откручиваем два болтика внизу моторчика и снимаем крышку
Затем снимаем планку с щётками которые кстати и являются причиной всех бед, так как они выполнены из более прочного материала чем медная обмотка якоря. Далее вынимаем сам якорь и видим причину неработающего моторчика.
Место соприкосновения щёток и якоря буквально выедено. И тут время принимать решения. Если медь на якоре съедена не полностью то подбираем пружинку на щётки чуть длиннее чем в оригинале, для того что бы щётки плотнее прилегали к якорю. Если же медь съедена до пластика то как вариант можно найти аналогичный якорь в хорошем состоянии и заменить. В противном случае придётся искать целиком моторчик.
Далее дело остаётся за малым, необходимо собрать всю конструкцию в обратной последовательности и смонтировать её.