Ремонт моторчика печки на Nissan Cube 1999 г.в. - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Ремонт моторчика печки на Nissan Cube 1999 г.в.

Сегодня я вам расскажу как снять, разобрать и заменить моторчик печки на Nissan Cube 1999г.в. в кузове Z10.

Задача это не очень сложная, главное всё делать очень аккуратно, по возможности работы выполнять в гараже или на улице, так как пыли будет очень много.

Для работы нам понадобятся:

1. Отвёртки плоская и фигурная (как вариант шуруповёрт)

2. Плоскогубцы

3. Мягкая щётка

4. Сухая тряпка

Итак приступим:

Для начала нам необходимо снять (вынуть) бардачок. Для этого находим в самом низу слева и справа шурупы и откручиваем их, затем открываем бардачок о откручиваем ещё четыре шурупа (два по краям и два по центру), аккуратно вытаскиваем всю конструкцию и обметаем её щёткой. Так же желательно при наличии пылесоса очистить от пыли всё открывшееся пространство. Итак, первый этап окончен.

Далее будет необходимо подлезть к месту производства работ как можно ниже с фонариком ибо в темноте найти 3 шурупа удерживающих вентилятор нереально. Отключаем питание, откручиваем 3 шурупа и вытаскиваем вентилятор. ВНИМАНИЕ: операцию по изъятию выполняем крайне аккуратно и нежно, так как при малейшей тряске сыпется просто горы грязь которую потом очень сложно ликвидировать. И вот мы его достали.

Откручиваем стопорную гайку и аккуратно снимаем вращающуюся часть, именно ту что нагнетает воздух в систему. Её можно помыть и высушить.

Затем переворачиваем агрегат и откручиваем удерживающий болтик.

Снова переворачиваем и обращаем внимание на систему крепления

Её можно аккуратно поддеть тонкой отвёрткой, но только аккуратно, незабываем что это пластик.

Теперь можно вытащить и отложить в сторону.

Далее у нас на очереди: необходимо вынуть сам моторчик из пластикового корпуса. Для этого необходимо широкой отвёрткой поддеть моторчик в месте подключения питания и приподнимать моторчик отвёрткой как рычагом вверх. Затем одна из сложнейших задач: необходимо окончательно вытащить моторчик из пластикового футляра вручную ибо осложнено это всё двумя уплотнителями

Теперь откручиваем два болтика внизу моторчика и снимаем крышку

Затем снимаем планку с щётками которые кстати и являются причиной всех бед, так как они выполнены из более прочного материала чем медная обмотка якоря. Далее вынимаем сам якорь и видим причину неработающего моторчика.

Место соприкосновения щёток и якоря буквально выедено. И тут время принимать решения. Если медь на якоре съедена не полностью то подбираем пружинку на щётки чуть длиннее чем в оригинале, для того что бы щётки плотнее прилегали к якорю. Если же медь съедена до пластика то как вариант можно найти аналогичный якорь в хорошем состоянии и заменить. В противном случае придётся искать целиком моторчик.

Далее дело остаётся за малым, необходимо собрать всю конструкцию в обратной последовательности и смонтировать её.

Автор публикации

не в сети 3 года

Алексей Поликанин

0
журналист
Комментарии: 0Публикации: 11Регистрация: 28-06-2021
Электронный журнал Авто3н
Комментарии