Super 3: совершенно новый Morgan - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Super 3: совершенно новый Morgan

Компания Morgan Motor Company представляет Super 3, один из самых интригующих и самобытных автомобилей, когда-либо созданных компанией. Новое поколение было разработано с нуля, чтобы предложить новые уровни характера, острых ощущений и приключений, принципы, которые определяют трехколесный продукт Morgan с момента основания компании 113 лет назад.

HFS Morgan построил свой первый трехколесный автомобиль в 1909 году. Подобные автомобили продолжали производиться до 1952 года, за это время они установили множество рекордов в гонках и отправились в приключения в самые экстремальные уголки мира. В 2011 году компания возродила трехколесный автомобиль, выпустив версию, воплощающую дух первых автомобилей с V-образным двигателем.

Morgan имеет долгую историю использования слова «super» в названиях своих продуктов, начиная с трехколесных автомобилей Super Sports 1930-х годов и заканчивая совсем современными четырехколесными автомобилями, такими как Aero SuperSports.  Еще одна связь – известность термина «супер» в американском лексиконе 1950-х и 1960-х годов.

В основе автомобиля лежит цельная алюминиевая монококовая платформа Superformed. Опыт компании в области клееных алюминиевых платформ насчитывает более двух десятилетий, с начала производства Aero 8.

Внешнему виду при разработке уделено большое внимание. Спереди привлекают внимание две знакомые фары и подковообразная передняя решетка. На блоках фар установлены две небольшие алюминиевые головки. В них размещены указатели поворота и габаритные огни. Все элементы поперечных рычагов, подвески тяги и конструкции фар Super 3 имеют такую ​​форму, чтобы способствовать потоку воздуха к радиаторам позади них, а механическая сложность напоминает трехколесные Морганы начала века.

Положительное смещение колес позволяет использовать максимально длинные поперечные рычаги подвески, а тормоза установлены далеко. Это максимизирует ходовые качества, управляемость и устойчивость. При создании кузова применена отсылка к традиционным методам соединения швов, использовавшимся в фюзеляжах самолетов середины века.

Интерьер Super 3 так же подчеркивает преемственность. Минималистская приборная панель оснащена традиционными циферблатами, расположенными по центру, но впервые в модели Morgan они полностью цифровые.

Впервые доступен обогреватель пространства для ног, что делает Super 3 еще более подходящим для путешествий. А комфорт повышен благодаря регулируемому по вылету и наклону рулевому колесу и быстросъемному регулируемому педальному блоку.  При этом интерьер имеет уровень защиты от проникновения пыли и влаги согласно IP64.

В 1933 году Morgan представил трехколесный автомобиль F-Type, в котором V-образный двигатель был заменен на обычный двигатель Ford. Почти столетие спустя 1,5-литровоый трехцилиндровый бензиновый двигателя Ford снова выбран для установки на модель. Мощный и эффективный, он сочетает в себе качества, которые идеально подходят для его применения в Super 3. Силовой агрегат с ним составляет коробка передач Mazda, которая использовалась в MX-5 и в уходящем Morgan 3 Wheeler.  Коробка была переработана с использованием нестандартного профиля зубьев и приводится в движение с помощью приводного ремня, армированного углеродным волокном.

Компания Morgan в сотрудничестве с Avon разработала собственную шину диаметром 20 дюймов для Super 3. Возродив культовое название Speedmaster, шина основана на внешнем виде старой мотоциклетной шины с «раздутыми» боковинами, но по своей конструкции она ближе к автомобильной шине. Задняя шина на трехколесном транспортном средстве играет решающую роль в управляемости и динамических характеристиках. Компания провела строгую программу испытаний, чтобы точно определить шины для задней части Super 3. После продолжительных реальных испытаний и моделирования, как известно Auto3N, была выбрана всесезонная шина Avon.

Super 3 — самый настраиваемый Morgan на сегодняшний день. Компания подготовила обширный список из более чем 200 опций и аксессуаров, каждый из которых позволяет владельцам адаптировать модель под свой характер.

Алексей Игонькин, специально для Auto3N

Автор публикации

не в сети 16 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2412Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии