«Урал» уходит из России - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

«Урал» уходит из России

Знаменитые мотоциклы "Урал" с коляской прежде выпускали в Свердловской области, теперь их будут делать в казахстанском Петропавловске

Производитель мотоциклов «Урал» объявил о том, что переносит производство из России в Казахстан. В качестве причины называют нехватку комплектующих, попавших под санкции, а также невозможность поставлять выпущенные в РФ мотоциклы на Запад. Основным рынками сбыта для этих моделей являются США — почти в каждом штате есть дилер.

До настоящего времени «Уралы» выпускались на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) в Свердловской области. На рубеже веков это предприятие обанкротилось, в 2000 году его выкупила группа инвесторов. Было налажено производство моделей, являющихся прямыми наследниками классических советских «Уралов». Однако это уже оказались эффектные, облагороженные версии, ставшие довольно востребованными на мировом рынке.

Теперь, как стало известно журналу AUTO3N производство развернут в казахстанском Петропавловске. Эта страна была выбрана как самый оперативный вариант — можно быстро организовать логистику и набрать на месте подходящих сотрудников. Расстояние от прежней производственной площадки — всего 600 км.

В России продолжат изготавливать рамы и элементы корпусов мотоциклов, но все основные этапы производства организуют в Казахстане. Туда же переедет весь руководящий состав Ural Motorcycles.

Продукция Ural Motorcycles во многом уникальна для мирового мотоциклетного рынка: никто больше не выпускает тяжелых мотоциклов с коляской, имеющих дополнительный привод на колесо коляски для внедорожных качеств.

В движение мотоциклы приводятся двухцилиндровыми оппозитными моторами объемом 750 куб. см и мощностью 41 л.с.

Автор публикации

не в сети 12 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 66Публикации: 1175Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии